Мы в пути...

Счастье бывает нескольких видов по отношению ко времени: будущим, прошедшим; близким и далеким по отношению к расстоянию; реальным и призрачным по восприятию кем-то...но, желаемым всеми. Поэтому, оно останется неизменяемым по ожиданию... Я жду его, Мы ждем его, независимо в начале жизни мы или в конце...Мой стих ожидание, независимо от всех признаков...
МЫ В ПУТИ...
День, ночь - мечта одна,
Сорваться с крыла и подняться со дна...
Птицей белой в небе парить...
Вольному-воля,
А мне Счастье - любить...
Гордому - высь и крылья орла,
А мне увидеть твои лишь глаза...
Мыслями вместе,
Мечту воплотя,
Руки сплести и спастись от огня...
Мне бы подняться, к  тебе  полететь-
Нам не расстаться и не замереть чувству ранимому...
НАДО петь
Петь в унисон, петь от любви...
СЧАСТЬЕ не близко, но
Мы в пути...


Рецензии