Робин Гуд

Огромные купола возвышались над городами призывно зазывая страждующих золотым сиянием.
Только золотом...  можно заманить народ в центр сбора.
Мир будущего не меняется просто становиться более угрюмым и золотые купола обещая счастье призывно сияя влекут к себе ...манят...предлагая прощение от грехов.

БУДУЩЕЕ.2222 ГОД .центр отдыха для старшего персонала.

Чтобы заманить побольше доноров мы придумали простую схему все работает в системе на нас...четко и отлажено.
Если появляются бунтари то для них у нас есть особые методы....-начал свой рассказ старый оператор Гавриил.
Вот смотри ....вот ты новичек...и поэтому тебя поставили в пару со мной...чтобы ты все увидел своими глазами...но я расскажу тебе все быстрее и проще...Как говоришь тебя кличут???

Михаилом...- ответил я.

Гавриил был старшим оператором уже на протяжении 3 тысяч лет,для его звания это был большой стаж работы...можно сказать он почти стоял у истоков....Политики кнута и пряника.

Вот смотри накидаю тебе схемку  ...вот купол  в нем собирается энергия поднимаясь снизу из центра ....
страждующий заходит в центр и подходит к монитору с изображением своего оператора и набирает либо свою просьбу либо желание .
Когда он полностью формирует заявку нажимает на кнопку АМИНЬ и письмо с просьбой улетает сюда к нам в центр.Здесь она обрабатывается...смотри сразу не выполняй их просьбы...нам надо чтобы они чаще там бывали.
Идем дальше у каждого оператора свои подопечные...я вот внизу подписан архангел Гавриил.
Твое иконка Михаил и т.д...
понял?

Вроде ...а если купола переполнены?что делаем?-сросил я..

Дежурный сообщает Эгрегору и Дирижабли подлетая к кресту на куполе,подсоеденяясь начинают есть....питаются....ну вроде как раньше авто на заправке наполняли бензином....
ЧЕМ?...-переспросил я...
БЕНЗИНОМ...Раньше...ты не помнишь....короче трапезничать они прилетают ...когда купола полные....
нуууу...вообщем наша задача вовремя кормить Дирижабли...энергией которая исходит от просящих внизу....грехами ...молитвами...просьбами....главное не забывай фильтры проверять...чтобы мусора не было.

Самые большие кормежки приходятся на праздники...для этого народ заставляют постится...очищают..фильтруют так сказать  энергию ...просто наши такой обьем не прочистят ...проверенно.

Эх....схема понятна.....а если не будет сборов....?что тогда? -спросил я

ну...есть много способов пригнать в центры народ...кризисы...потери...неудачи...аварии...болезни ..стрессы...да мало ли вариантов...но это уже не наша забота.
этим занимаются БЕСы специально обученное подразделение.
Ну да ладно пошли хозяйство твое покажу....
Шаркая ногами по грязному полу Гавриил открыл дверь в соседнюю келью дожовывая кусок ладана....
Вот теперь твое место...устраивайся...надеюсь ты будешь умнее своего предшественника...
А кстати...где он?озадачился я....
Пошел на корм Эгрегору....предурок ...решил помогать всем подряд...Робин Гуд хренов..
Знал ведь против системы не попрешь....
Эт точно....-подумал я


Рецензии