Город мечты

Леночке с теплом…



   Лениво звучал саксофон, и весь оркестр старался поспеть за ним, снижая ритм мелодии. Плавились и растекались по тротуарам блики от фонарей вместе с дождем, создавая особую иллюминацию ночному Парижу.

   Блестящая булыжная мостовая, словно большая лысина города, уверенно или я бы даже сказал, нагло, вела себя, стараясь привлечь к себе внимание. Многие подвыпившие или усталые спотыкались на ней и мяли себе бока.

   Все знают, что Париж особенно красив во время дождя. И я увидел, услышал его таким, когда заглянул ему в сердце. Елисейские поля, Монмартр, Эйфелева башня…. Красивые и даже прекрасные места, но мне больше по душе была небольшая кофейня «У Мари», где варят самый лучший кофе.

   Когда я захожу, мне всегда подают кофе со сливками, которые посыпают корицей и мускатным орехом. Сажусь у окна, слушаю тихую музыку, льющуюся из динамика на стене и,… смотрю на улицу. Именно в такие моменты рождаются мои самые красивые и нежные творения.

   Я никуда не спешу. Кофе дарит гамму счастья и радости, которая проникает через окно на улицу. Воздух пронизан романтикой и творчеством. И мечты…

   Город залит огнями и музыкой. И дождь только помогает этому, донося до каждого сердца любовь…

… Улыбнувшись, я вспомнил хорошую и милую девушку. Очень хотелось, чтобы она была счастлива. И Париж был готов мне помочь в этом…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.