Фрагменты-осколки 13...

             

22 апреля, 2005 г.

Долго думала, почему моя дочь не хочет ехать со мной отдыхать в Испанию. Для неё предоставляется возможность съездить в Испанию «на халяву», а она упёрлась. Может, так надо.

Недавно прочла в каком-то журнале статью о виртуозной скрипачке Ванессе Мэй. Когда ей исполнилось 21 год, она порвала с мамой все отношения, объясняя это тем, что мама на неё давила, контролировала, диктовала куда ходить, что есть, как одеваться, где давать концерты.

Когда Ванесса порвала все отношения с мамой, она почувствовала свободу, и эту свободу никому не отдаст. У неё есть бойфренд, француз. Ей уже 27 лет, но замуж за него она не собирается.

Ещё один похожий случай. Известная голливудская звезда – Мила Йович, в один прекрасный день перестала контактировать с мамой, сказав: «У меня своя жизнь, а у тебя, мама – своя.»
Мама Милы была очень обижена на свою дочь, так как она, бывшая советская актриса, в своё время отказалась от своей карьеры и всю себя посвятила дочери.

Ещё случай. Мама Ани Курниковой, известной теннисистки, судится со своей дочерью из-за какого-то особняка. И на сегодня, между мамой и дочерью никаких отношений, кроме судебных разбирательств.

А непонимание в отношениях скандально известной Анастасии Волочковой с мамой. 

Но, может быть, хватит случаев и примеров из жизни известных людей. Всё это классика: дочки-матери.

Вот я и думаю, может мне оставить дочь в покое, не навязывать ей свою помощь, которую она и не просит у меня. Пусть старается выживать в жизни сама. Своей опёкой я только мешаю ей.

Надо любить своих детей со всеми достоинствами и недостатками. Мы, родители – не совершенство, а от детей требуем идеальности во всём.

Так не бывает.


Рецензии
Надо любить своих детей со всеми достоинствами и недостатками. Мы, родители – не совершенство, а от детей требуем идеальности во всём.

Так не бывает."

Очень, очень правильно. Надеюсь, с 2005 года мнение не изменилось.

С праздником. Алекс.

Алекс Кон   08.03.2017 16:37     Заявить о нарушении
Алекс, СПАСИБО!
Нет, мнение не изменилось.
С уважением, Светлана.

Михай   18.03.2017 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.