Писака

Велик и могуч писатель прозы.ру. Не всякого прочтешь до середины первого абзаца.


Рецензии
Дорогой Гриша. Спасибо большое. Своим великим сочинением ты помог решить для меня два вопроса. Так сказать помог убить одним выстрелом двух моих зайцев. Во-первых, я думал, что у меня проблемы только с чтением, и даже хотел нанять себе учителя по чтению. Но теперь я понял, что у меня еще и проблемы с письмом. А двух репетиторов мне явно не потянуть. Спасибо.

И еще. В потрясении от вашего сочинения, тоже написал сочинение. Жду, когда вернется бабушка домой. Если она сможет прочитать пол абзаца - опубликую. Спасибо.

Ваш Миша.

Миша Димишин   01.05.2017 12:32     Заявить о нарушении
А я читаю по слогам.
Ма-ма мы-ла ра- му.)))

Спасибо. С ув. СГБ

Григорий Стынин   02.05.2017 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.