Прости, судьба

Прости, судьба, меня, прости
За ту ошибку-неудачу,
За то, что на своём пути
Решить я не смогла задачу.

Я не решаюсь сделать шаг,
Сама себе простить ошибку.
Пусть будет, может, все не так,
Но вспомню я его улыбку.

Когда со мною он шутил,
А я поверила словам,
Казалось, что мне хватит сил
Сломать всю жизнь напополам.

Уйти, чтоб снова возвратиться,
Не замедляя жизни ход,
И в вихре вальса закружиться,
Любви сплетая хоровод.

Но все само произошло,
Мы этого совсем не ждали.
Должны мы всем смертям назло
Собрать всё то, что растеряли.

Судьбу хочу благодарить
За ту ошибку-неудачу.
Я слёз своих не буду лить,
Возьму и вдруг решу задачу.


25.06.2012


Рецензии
Очень сильно, трагично и оптимистично одновременно. Главное решить задачу, не растеряв сил и желаний.
С уважением.

Чиж Анастасия Владимировна   18.05.2013 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Анастасия, за прочтение и отзыв. Только годы берут свое. С уважением и пониманием, Светлана.

Светлая Лана   18.05.2013 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.