Очередь-ное знакомство

Огромное здание Волгоградского вокзала гудело, как растревоженный улей.
Мой поезд отправлялся днем и, придя на Вокзал поздним утром, я наивно полагала, что
успею купить билеты. Но, взглянув на огромный хвост очереди, поняла, что народ
тут топчется с раннего утра: все стояли злые, уставшие, озабоченные.

Я тоскливо пристроилась за "крайним" и, поставив чемодан у колонны, занялась
обычным любимым делом - принялась разглядывать толпу.
Далеко от меня и недалеко от кассы стояли два симпатичных парня, которые, видимо,
уже приметили хрупкую девочку в очках с огромным чемоданом.
Один из них едва заметным жестом позвал меня. Я в ответ кивнула на возникшую у
кассы перепалку: там как раз шумно и возмущенно прогнали смельчака,
попытавшегося пробраться к кассе без очереди.
- Поезд уходит,- жалобно оправдывался тот, но получил в ответ резонное:
- У всех уходит!

Парень снова едва заметно сделал руками "будь спок, что-нибудь придумаем" и
показал пальцем в пол рядом с собой.

Терять было нечего и я подошла.
- Ты где ходишь столько времени?!- вдруг с возмущением накинулись на меня оба
друга,- очередь почти прошла! Мы тут все глаза проглядели!
- ...Ммм...мороженого нигде не было,- растерянно пролепетала я, не придумав ничего
умнее.
- Да бог с ним,- с мороженым! Хорошо хоть, сама не потерялась,- добавили парни,
ища взглядами поддержку у соседей по очереди. Соседи согласно покивали и успокоили
свои сомнения по поводу внезапно возникшего "зайца". А мы, поняв, что авантюра
удалась, разулыбались друг другу.

Парни завели ничего не значащий для посторонних разговор о чем-то вчерашнем, назвав
друг друга по именам,- представились таким образом. И наша беседа сразу стала похожей
на обычную беседу трех старых друзей,- стадию знакомства и реверансов мы
благополучно миновали,- как скорый поезд маленькую станцию.

Уже взяв билеты и охлаждаясь на скамейке в скверике мороженым, мы выяснили, что
все втроем едем на разных поездах, с интервалом примерно в полчаса,- причем, я
уезжала второй.
Парни наперебой соревновались в остроумии и уже лишь у дверей в вагон один
вдруг растерянно похлопал себя по карманам:
- Ручка...ручка есть? Иринка, адрес...
А из динамиков донеслось, что поезд уже отправляется.
Тогда я быстро написала почтовый адрес пальцем на пропыленной стене вагона.
- Я обязательно напишу! - донеслось сквозь ускоряющееся постукивание колес.

Примерно через неделю я получила первое письмо, в котором в графе "отправитель"
стояло: Лукашевич Павел Идеалович.
Но история этой долгой и интересной переписки - это уже совсем другая история.


Рецензии
Классная история! Вы оказались близки по духу, пустившись на небольшую авантюру. Эта история напомнила мне моего сына, который пришел в поликлинику за справкой в бассейн и обнаружил в нужный кабинет километровую очередь. И тогда он громко спросил у крайней женщины: а с чесоткой в острой форме тоже очередь надо занимать? Тогда я за вами буду! Всех как ветром сдуло! А его пропустили без очереди. Мне бы дома его отругать за такое, но я от смеха не смогла произвести воспитательных мер.

Ольга Широких   11.10.2017 04:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.