Эти дали, эти выси...

Эти дали, эти выси,
Необъятностью дурманя,
Унесли мои все мысли,
Облаками нежно раня…

Эти дали, эти выси,
Красотою озаряя,
Возвратили мои мысли.
Мне легко… И я другая…


Ноябрь 2012

Коллаж автора Маргариты Давыдовой
http://www.proza.ru/2012/11/07/21


Рецензии
Дорогая Лина!
"Облаками нежно раня…", эт чё, серьёзно?
Я человек простой, уши холодные (как утверждает внучка) и таких цветасто-цветистых эпитетов нэ пэ-нэ-мэ.
На мой взгляд, ранить можно ножом або словом, но облаком?
Окутать - да. Ранить - нет!
Впрочем, это авторское, - не стану придираться. (А хочется, потому что Таня ужином не накормила и я злой сидю!)
А смыл в чём? Не пойму.
Дали и выси забрали мысли, а потом вернули? И стала ЛГ другая?
То есть, пока стояла без мыслей, дали куролесили?
Н-ну, быват. Эти дали самому Далю не задАлись.

В общем, пока не поужнаю, положительного отзыва написать не смогу.
Миль пардон. (С улыбкой) В. Э.

Владимир Эйснер   17.11.2012 00:02     Заявить о нарушении
Отвечу Вам - увы и ах!
Да, тут не облако в штанах…
Гуляло в пору ту над нами
Разбойник-облако с ножами!
И мысли мигом испарились
И в выси неба очутились…
Одумавшись, вернулись вскоре
Теперь держу их на запоре…

С улыбкой и теплом!

Лина Орлова   17.11.2012 00:40   Заявить о нарушении
Так их, так их!
Всех на запор, кто сердешного друга ужином не кормит!

Владимир Эйснер   17.11.2012 00:42   Заявить о нарушении
Видимо, здорово провинился кто-то,
коль ужин мимо пролетел... :))))))))))))))

Не хлебом единым...

Лина Орлова   17.11.2012 00:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.