По дороге в ад. Фантазия

И побрело моё тело в ад.
Но по дороге было много препятствий.

На болотной кочке сидел известный критик и торговал славой.
- Почём нынче эта ненужная суета? – спросило моё уже отчаявшееся тело.
Критик посмотрел с надеждой:
- У тебя был инфаркт?
- Нет.
- Инсульт?
- Тоже нет.
- Может, ты хотя бы шизофреник?
Отрицательно помотав головой, моё грустное тело отправилось дальше.

У лесной коряги стояла бандерша и предлагала женские прелести.
Чего тут только не было – груди, ножки, попки и даже… страшно сказать.
Моё тело посмотрело на «страшно сказать» и заинтересовалось.
- Это можно купить? – спросило оно.

Бандерша хотела назвать цену. Но тут прилетела моя душа и зашелестела:
- Ты и так топаешь в ад. Хочешь увеличить количество грехов?
- А разве есть выход? – уныло спросило моё тело.
- Есть! – бодро воскликнула моя душа. – Я тут посоветовалась с одним ангелом.
Он готов взять тебя на поруки.
- За сколько?
- Да ни за сколько! По добросердечию.
- Не может быть!
Но подлетел ангел и подхватил моё грешное тело.
От ужаса я потерял сознание.

Очнулся в раю.
Так красиво вокруг. Птички поют, апельсины висят над головой.
И ещё фиги разные.
Всего избыток. Но чего-то не хватает.
- Женщины нет – мелькнуло в сознании.
Да так сильно мелькнуло, что ни пить, ни есть.
- Хочу женщину! – заорал я благим матом.

Пришёл ангел и сделал мне успокоительный укол.
Сразу все желания пропали. Как будто импотентом стал.

Друзья, ни в коем случае не соглашайтесь на рай!
Там умерщвляют живую плоть.
Вам это надо?

                Р.Маргулис


Рецензии
Смотри-ка что делается!
СЛАВУ продают там и сям!
Да кому она нужна?! И дорогая!..И липовая часто бывает!
Нужна нам такая?..НЕТ! Нам только достойная нас нужна! Честно заработанная! Причём, прямая зависимость получается - чем честнее, тем больше ненужной суеты! Самый раз для шизофренников её хотеть!
Рафочка...КАК?..И по пути в ад ЖЕНСКИЕ ПРЕЛЕСТИ,..в наборе, предлагают? /..пардон, а мужские прелести там тоже в наборе были?..только честно!/
Итак, поскольку, ты с земли из-за своего явного несогласия с душой, взлетел к чёрту на сковородку, то идёт расправа над твоей плотью, телом. Но твоё тело так легко не даётся!Требования тела очень возросли!В наш век инфляций на всё взвинчены цены! Но ты там что-то редкое узрел в наборе женских прелестей..Если это ТО, о чём я думаю - цены этой прелести нет! Но опять влезает душа со своими советами. Уже бездыханная душа, но всё ей надо! И она-таки тебя выручает, послав доброго ангела.
С чего бы тебе терять сознание? Ангел - это же здорово! И прямиком тебя притащил в рай! Мы же все туда мечтаем попасть! Но ты ВДРУГ недоволен!
Всё в раю есть, ВРОДЕ БЫ, но...женщин нет! На что ты намекаешь?
ЖЕНЩИНАМ В РАЙ ДОРОГА ЗАКАЗАНА ???
Это я воспринимаю, как вызов! Возмущена!
Тему оставляю открытой!
Прощаюсь, Рафаил!

ЛЕЯ!

Лея Рлея   11.11.2012 01:37     Заявить о нарушении