Вечный странник

   Будущее пришло ... На дворе 3012 год . Вот и прожил я 1000 летие , со времени своего

 бессмертия . В этом будущем много нет того , что предсказывали ученые и писатели .

 Освоение космоса было успешным . Колонизация Вселенной с каждым годом набирала обороты .

   Я - Вечный Странник . Давным давно это произошло . Родился я в России в конце 20 века .

 Рос в простой семье со скромным достатком . Ходил в детский сад , хорошо учился в школе ,

 поступил в престижный институт в Москве , успешно закончил , став ученым в области

 нанотехнологий . Жил и успешно работал в Сколково . Любил и был любим . Свою свадьбу

 решил сыграть на свое 33 летие . На мальчишник мы поехали на природу , на базу отдыха .

 Там во время веселья , я попал под удар молнии в водоеме и когда очнулся на берегу в

 окружении испуганных друзей , то понял что со мной произошло что то необычное .

 Это потом , я понял что я перестал стареть . Совсем ! Шли годы , а морщин и седины

 не было . Когда мне исполнилось 100 лет , я выглядел как Иисус в 33 года . Первые

 300 лет я развлекался , вел образ жизни молодого мужчины . Много путешествовал .

 Менял жен и подруг . Потом все наскучило . Вечный Странник решил найти свою смерть .

 Но попытки самоубийств ни к чему не приводили . Раны и любые переломы сростались за

 секунды . Мне впервые стало скучно жить . Мир вокруг стремительно менялся , знакомые

 и друзья исчезали , появлялись новые . Так шли столетия . Вечный Странник находил

 себе новые развлечения : участвовал в кровавых войнах ,... Во время Великой Пандемии ,

 унесшей 70 процентов населения Земли , я познакомился с Вулли Леонардом . Это был

 выдающийся врач - генетик вирусолог . Он стал моим другом . Я рассказал ему про себя

 и попросил разобраться . Тридцать лет исследований в конце концов концов дали

 результат . Нет , Вулли не выяснил причину моего бессмертия , но зато нашел то

 единственное , что может убить меня . Я долго смеялся , когда он мне рассказал о

 своем открытии . Самое интересное , что в тот момент я совсем не хотел умирать .

 Скука и вековые скитания сделали дело . Вечный Странник привык жить . Мой бедный друг

 Вилли не успел даже удивиться , когда пуля вышибла его гениальный мозг . Прости меня

 друг , но я не могу рисковать . Вечный Странник слишком полюбил жизнь ...

     ПОНРАВИЛОСЬ ? ЧИТАЙ ПРОДОЛЖЕНИЕ - ВЕЧНЫЙ СТРАННИК - 2 .


Рецензии
Здравствуйте, Сергей!

Цитата: "Мне впервые стало скучно жить..."
Жить скучно Человеку становится тогда, когда ОН живет только для себя любимого... ))

Читаю фэнтези и фантастику с большим трудом. Причина лишь одна - найти в произведениях мировоззрение автора, если удастся. А вообще-то время на дворе совсем не располагает к фантазиям. То, что натворили мировые хищники во главе с известным всем "народцем" с Россией и народом, превосходит все самые буйные фантазии, вот о чем хотелось бы прочитать размышления авторов.

А "вышибать гениальные мозги друзей ("он стал моим другом") ради того чтобы жить вечно... это знаете ли, для "гурманов"... это даже озвучить губами персонажа... не всегда легко.

Владимир Берестов   04.04.2013 17:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.