использованный презерватив

Я тебе не принадлежал
Ты меня избрала из толпы.
Слишком поздно, дурень, осознал.
Что виной всему -твои мечты.

Падала нежданно ночь
Ветер в проводах протяжно выл
Ты хотела, что б зачалась дочь
Я ж тебя, любил, любил, любил…

Ты смотрела молча в потолок
Кажется ослепла от тоски,
Будто б исполняла «мужнин долг»-
«Жалкое подобие руки»…

По началу был один азарт
Я тебя старался «завести»
Целовал и ласково ласкал.
Как ушат с водой – твоё «прости»…

…Опасайся быть затащенным в постель.
Прежде чем с ней пить аперитив…
Без любви – животное ты, - зверь,
И использован как презерватив…


Рецензии
Восхищён!
И звучанием слова, и мощью чувств, а главное монументальной позицией АВТОРА.

Каждому из мужиков - истинных РЫЦАРЕЙ, хочется: быть, а не казаться, жить, а не существовать, стать началом большого, а не приниженно оказаться использованным. Это касается всех сторон жития - бытия. И вот то, что тобой воспользовались, случайно ли, с умыслом ли - это совсем не важно, и есть самое обидное. То что не прощается, то что не приемлет душа.

Спасибо вам АВТОР, что так ярко выразили это. Кажется простые буковки, обычные знаки, привычные слова. А вместе получилось, с вашей лёгкой руки МАСТЕРА, гимн ЧЕСТИ и ДОСТОИНСТВА. Несогласием с теми, кто пытается хоть кого-то, даже если это в великих якобы целях, использовать, держать "за шестёрку". Только УВАЖЕНИЕ, только ЧЕСТНОСТЬ и есть дорога к ХРАМУ СВЕТА, ЛЮБВИ, ПОНИМАНИЯ.

С благодарностью Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   14.05.2015 07:43     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир за редкое ныне в Мире Понимание...

Как жаль, что не всегда
от Нас зависит -
Достигнем ли намеченной мы цели...

Какие бы не покорялись выси
Мы
постоянно
у кого-то на прицеле...
Виной тому - конечно ж Зависть...
Иль просто "Жаба", что кони не подохли...

Ведь очень многим доставляет Радость
Когда корабль в бухте, на приколе...
И всяк Тебя желал бы видеть
Коль не в гробу,
так хоть бы за колючкою,
в неволе...

Но я,
пока дышу и здраво мыслю...
Не прекращу
Души полёты...
Хандрить не буду
и не киснуть...
И оставаться
лишь Собою...
Целым безпустотным...

Спасибо Мир! Что радугу я Вижу!
За то, что мысли складываются в рифму!
За то, что Музыку я слышу!
за то, что не сбиваюсь с ритма...

А небеса,
прошу дать силы...
дожить...
не быть кому-то в тягость...
и я за это рассчитаюсь
лишь тем, что принесу собою
Радость...
с улыбкой, смехом...
и потому,
я постараюсь
остаться в этой Жизни
Человеком...

Илья Васильев   15.05.2015 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.