Меня вынуждают так думать

Ну, что уж тут скрывать, конечно я был рад услышать подтверждения моим мыслям На радио Эхо Москвы из уст Лариной и Петровской. Эти две дамы каждую субботу разбирают по косточкам телепрограммы. Они обратили внимание на то, о чём я рассказал в своей статье про отставку Сердюкова. Меня простого мещанина возмутило, так же, как и «акул пера» то, что не успели высохнуть чернила на указе президента страны об увольнении от должности министра обороны, как последовало выступление премьера восхваляющего министра. Ну и что можно думать после  таких выкрутасов господина Медведева. Если бы я был президентом, то предложил бы уволиться по состоянию здоровья.
 
   На днях по местному каналу показали, как в одном селе Самарской губернии, один мальчик из села ходит в школу за несколько км. от дома, по непролазной грязи. Да, автобус  там не пройдёт. А дорогу построить не на что. Она стоит 3000000 рублей. Её бы могли построить, если бы за проданный, военторг в Самаре, деньги не умыкнула госпожа из ведомства Сердюкова. Но ей деньги были нужнее. У неё было всё, но чего-то не хватало.

  А теперь у министра образования Самарской губернии болит голова о том, как учить пацана.  Да очень просто. Конфисковать джип  у той бабенки и передать его деревенскому старосте. Он будет возить пацана в школу, а сельчан в район по делам. А когда её посадят  тогда нужно конфисковать все квартиры и драгоценности, продать и построить дорогу. В общем я заканчиваю.


Рецензии
Иногда власть портит людей. Давайте же надеяться и верить в то, что люди не будут портить власть...

Макс Чернышин   01.12.2012 20:48     Заявить о нарушении
Не власть портит людей, а люди портят власть. Ваш призыв актуален. Спасибо Макс Чернышин за чтение моих сочинений.

Виктор Маковский   02.12.2012 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.