Моя актриса

Тишина. Темнота... И лишь слабые всхлипывания нарушают эту тишину... Сижу на подоконнике, свесив ноги вниз, смотрю куда-то туда, под ноги... И понимаю, что вот-вот сорвусь... Жёлтая листва кружится в воздухе, танцуя вальс. Издевается она что ли надо мной? Я, может, тоже хочу такой романтики: кружиться от бесконечной любви в невероятном пламенном танце...

Осенний вечер. Осенний аромат... Смотрю вниз. "Наверное, падать страшно", - думаю я, и от этой мысли мурашки вновь бегут по коже... Стоп! Стоп! Остановись...

Телефонный звонок. Осторожно слезаю с подоконника... Подбегаю к телефону... На дисплее высвятилось имя... Евгений.

"Господи, что же делать?" - спрашиваю я себя.

Рука сама тронула клавишу "сбросить"... Нет, я так не могу. С меня хватит!

Трыньк! Трыньк! Трыньк! Телефон буквально разрывался... СМС...

"Если я в чём-то перед тобой виноват, то прости... Прошу тебе, дай мне ещё один шанс"...

Рисую его портрет. Знаю, что к утру я должна закончить свою дипломную работу. Завтра --- защита. Но смогу ли я. Без него?

Всё началось тогда, когда я поступила в Театральный Инстут на актерский факультет. Женя... Высокий, стройный блондин с зелёными глазами... Мечта...

Вот только никто не ожидал того, что всё так произойдёт... С первого курса... На съёмки стали приглашать только её и его. Всё... У них была самая лучшая игра. У них были самые лучшие роли. Но по отдельности. Не вместе...

Никто из них даже не подозревал о том, что один из них успешнее другого... До тех пор пока правда не раскрылась сама собой...

Они встретились на съёмках...
- Прости, а ты какими судьбами здесь?
- А меня отобрали на съёмки...
- Да? Странно, меня тоже...
- Верно, в сценарии стоит твоё имя. Я поначалу подумал, что просто героиню зовут также, как и тебя...

Я повернулась к нему спиной. "Чёрт! Только не это! Только не это! Я не смогу с ним играть!"...

- Что происходит?

Я развернулась и ушла.

Не могла я играть вместе со своим соперником, с тем, в кого была влюблена... Нет... Но как же скрыть эти чувства. Он мог догадаться обо всём.

Утро. Портрет написан. Красиво... Только вот... Диплом я не повторила. Не знаю о чём говорить...

Взяла с собой шоколадку и кофе в термосе...

Всё, пора уже...

Сердце бъётся с бешенной скоростью... Он стоит напротив моей парты. Смотрит на меня... защищает диплом...

- Когда актёр влюбляется в актрису.... Когда он видит её глаза... Когда...

Он говорил и задыхался... Видно было, что ему тяжело.

- Простите, можно я выйду, - попросила я.

В туалете я развернула его портрет и написала на нём... Во имя моей любви... Не осознавая, что я делаю, достала из сумочки лезвие...

Осень... Тихая и таинственная... жёлтая листва кржится под ногами... И его ладонь в моей...

- Когда актёр влюбляется в актрису, он понимает, что вся его жизнь становится чуть больше, чем кино, это уже  не просто кино, это уже не служебный роман... Это уже история о самой красивой любви...

- Женя, может хватит... Завтра у нас съёмки...
- Всё, молчу, моя самая лучшая актриса.


Рецензии
добрый день.
впечатляет, Катенька. понравилось.

Аффирмация   11.11.2012 11:05     Заявить о нарушении
спасибо, рада, что понравилось...

Екатерина Бедулина   11.11.2012 11:26   Заявить о нарушении
не грустите)

Аффирмация   11.11.2012 11:33   Заявить о нарушении
Стараюсь))) Вон солнце какое! Некогда грустить!

Екатерина Бедулина   11.11.2012 11:52   Заявить о нарушении
правильно)

Аффирмация   11.11.2012 12:02   Заявить о нарушении
После поездки в Киев, я стала другой, прсото поняла, что даже на расстоянии можно быть счастливой

Екатерина Бедулина   11.11.2012 12:09   Заявить о нарушении
умничка)
счастья Вам)

Аффирмация   11.11.2012 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.