Всего 1 шаг

Я шёл по улице, погружённый в свои мысли. Хоть в ушах и были наушники, и во всю играла музыка, я не слушал её, я просто думал... о том, о чём я думаю очень часто... как бы мне умереть... Я перебирал в голове все возможные варианты, но на каком-то одном остановиться не мог. В конце концов я пришёл к выводу, что не хочу умирать, но и жить тоже. Я знал как это устроить, ведь это не солжно - нужно просто уснуть. Поэтому я сразу пошёл домой, никуда не сворачивая. Шёл, смотря на серый асфальт, на знакомые трещины, которые я старательно обходил в детстве. Даже не знаю почему, может боялся, а может это была игра,  в которую я игра, выходя из дома. И в этот раз, вспомнив детство, я пытался не наступать.

Я подходил к пешеходному переходу и, подняв голову, чтобы посмотреть на светофор, я увидел маленькую девочку. Казалось, она совсем не видит куда идёт. Она сделала шаг вперёд и уже была на дороге. Я опомнился и, бросив сумки, побежал к ней. Я быстро подхватил её и вернул на тротуар. Очень вовремя. В этот момент на высокой скорости мимо проехала машина.
-Эй, ты как?- спросил я.
-Нормально.
-Как тебя зовут?
-Маша.
-Ты где живешь?
-У меня нет дома.
-Как? А родители?
-И родителей нет.
Как оказалось потом, её родители погибли в автокатастрофе.
-Пойдёшь со мной? - спросил я, и девочка улыбнулась.
Подобрав свои сумки и, взяв Машу за руку я пошёл домой. У меня появилась сестрёнка, а вместе с ней и смысл жизни. Больше мне не хотелось умирать.


Рецензии