Бабушка, вопрос о внучке

Маргарита. Не будет ничего такого,
Что так тревожит сердце.
Она не просто девочка-основа,
Основательна в выборе друзей и круга
И есть с ней рядом та подруга,
Что не предаст.
Не захотят быть брошены,
Поэтому и нет ответа с души
Для гостей непрошенных.
Девушка любит красивый салат,...
Изыск во всём, во всём порядок:
В отношениях и делах.
Трезво мыслит, глупости не по ней.
Нет отбоя от парней,
Но она выбирает друзей сама.
В жизни её не появился ещё единственный.
Головы не теряет, еще воинственна.

С фото Марины
Марина, что с тобой происходит?
Почему молчишь?
-С нами всё в порядке.
Бабуля очень мнительна.
Я же не ребёнок.
У меня есть свои школьные друзья,
подруги.в универе.
Я не хочу быть букой среди своих друзей
И не хочу разлуки.
Уедет Женя, есть Зарина.
Как хочется открыть себя.
Но мне не надо быть открытой.
Бабуля такая вся работою забитая.
А тут я, как цветок и примостилась
на её подоконнике.


Рецензии