странная девочка

Я убиваю и забиваю себя учебой,работой,делами,чтоб не было времени на мысли,слезы,воспоминания,чтоб не продохнуть.Ты убиваешь себя работой,чтоб купить цветы,айпод,вкусняшку домой своей странной девочке. Я,шагая в этой осени, кутаюсь старым еще нашим шарфом,не желая менять его на кучу ярких непотрепанных новых.Ты кутаешься в новые,стильные шмотки,купленные на вкус и на глаз опять же этой странной девочки.Я ночью зарываюсь глубоко под одеяло,и эта кровать слишком большая для комочка ,в который я превращаюсь ночью.С мыслями,что вставать опять рано,так и не научившись засыпать без тебя,я зажмуриваюсь и обнимаю рукой подушкой,фантазируя,что это твоя спина и только так засыпаю.Ты ночью запрыгиваешь в кровать к этой странной девочке,изучаешь вдоль и поперек ее порядком непонятную фигуру,считаешь ее татуировки,греешь ее ноги и обещаешь ,да,наверное обещаешь как и мне обещал никуда не деваться и никогда не забывать. А потом засыпаешь.И эта странная девочка,наверное,верит тебе. Знаешь,все,что я по сути хотела сказать-то,что я ненавижу всей душой эту странную девочку.


Рецензии