Школьные порядки. Часть 2

Школьные порядки. Часть 2

Классы тасуются ежегодно. Нет здесь классов А, В, С..., которые неизменно шагают от первого до последнего года  обучения. Классы обозначаются примерно так: 6Ма. Это означает шестой год обучения, а первые две буквы фамилии классного руководителя указывают на то, кто ведет этот класс в этом учебном году. Если в параллели три класса, то каждый год составляют списки так, чтобы в новом учебном году в каждом классе оказалась примерно треть от предыдущего состава. Ребята в течение всех лет обучения успевают побывать в коллективах со всеми учениками параллели и поучиться у самых разных учителей, что делает их более независимыми и самостоятельными. Они учатся общению с людьми.

Учеников смешивают и они попадают в разные классы. Но у учителей есть свое направление, кто-то из них ведет поток А – очень хорошо успевающих учеников, поток В – довольно сильных, затем идут потоки С, D, E. Это не отстающие, просто ребятам создают комфортные условия для обучения. Кто может идти быстрее вперед – пожалуйста, кому трудно –  для них  созданы все условия для спокойного освоения материала. Кому-то трудна математика, но он очень успешен в английском или спорте, совершенствуй себя в тех дисциплинах, а непосильное тебе помогут освоить на определенном уровне. Расписание уроков в параллели составлено так, что основные предметы: математика, анлийский (родной) язык и чтение – идут в одно и то же время, и ребята разбегаются по своим кабинетам, к своим учителям. Главное. что никто никого не укоряет и не ругает за неуспеваемость. Все понимают, почему одни впереди, другие «отстали». Всех любят и всех ведут вперед


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.