Ради нас

ради нас...
Симмона Михпетова

Сидят двое, слушают вьюгу.
- Знаешь, говорят, что вьюга поет ради нас.
- Конечно, ради нас, дорогая.
 Все в этой Вселенной ради нас, ради тебя, единственной и неделимой.
Все только для тебя: и горы, и моря, и реки, все....
 Ты лишь не делишься, потому что, чем ты можешь поделиться?
Разве только мыслями о себе великой и неповторимой во Вселенной...
Уж тут ты развернешься, что свернется  все у всех вокруг, скукожится,
зачахнет и окаменеет с тобою вместе.
 И каменной статуей останется, пока художник не увидит красоту твою и очаруется,
 и остолбенеет,  и вряд ли кто его уж сможет оживить.
Так вам и стоять, пока поток любви не смоет вас, поток других,
которые себя несут пространству, отдавая, вовлекаясь в общий поток любви.
 И вас накроет лебяжьим пухом и, упав на это ложе из любви,
придет пора проснуться вам на всем готовом.

Вот тут то вы и скажете:
-  Ах, какая красота! Как долго я спала, Отец.
Но  вот моя любовь спасла тебя.
Мой мир, прими меня, ты оживил во мне все то, что грело душу.
И вот я, дитя твое, с любовью, с великою своею.
 Теперь, когда вокруг все любят, и я могу любить.
Ну, а пока?
Кого любить и пестовать, не вижу я достойных для меня?!


Рецензии
ох, уж это достоинство. Сразу его теряешь, как только не видишь достойных.

Исабэль   27.11.2012 04:43     Заявить о нарушении