Космос

         Что меня убивает.
         Допустим, я пилот звездолета, и я разбиваюсь к чертям собачьим на далекой планете. До ближайшей цивилизации — триста тыщ лет планомерной гребли. У меня проблемы. Я занимаюсь выживанием и полагаюсь только на себя. Тяжеловато. Но терпимо.
         Ситуация вторая. Я живу на густо населенной планете, мать ее, Земля. У меня проблемы. Я занимаюсь выживанием и полагаюсь только на себя. И вокруг меня — люди. Вокруг меня толпы людей! Я знаю, что все мои проблемы, которые я тяжким трудом проворачиваю годами, могут быть решены в течении считанных минут… но есть одна загвоздка. Для этого люди должны быть совсем чуточку добрее и отзывчивее. Но не по-отдельности, а в целом, каждый — по чуть-чуть.
         Пилот разбитого звездолета читал умные книги, пилот делал добро и относился к другим так, как хотел бы к себе. Фиг-то! Не работает! 
         Ребята, у вас тут, по-ходу, планета сломана!


Рецензии