Сон 2011-05-26. Акула пера

Из серии "Репортажи спросонья"
- - - -

Сон с 25 на 26 мая 2011 г. Акула пера


Что-то в последнее время я хуже стал запоминать сны. Вижу-то я их примерно с той же регулярностью, что и раньше, а вот помнится далеко не всё.

Вот и из сегодняшнего сна смог восстановить только два эпизода. Один – более-менее законченный, второй – фрагмент накануне пробуждения.
- - - -

Эпизод 1-й. Акула пера

Никакого участия в действии не принимаю. Я всего лишь зритель.

Место и время действия: Польша, наши дни.

Основное действующее лицо – популярная писательница возраста 35-40 лет. Кроме писательского таланта, у неё имеются паранормальные способности, которые,  с одной стороны, помогают ей, а, с другой – сильно осложняют её существование.

Так, например, она может свободно левитировать, телепортировать, телепатировать, менять окружающую реальность в нужном для себя направлении. Это позволяет ей легко ускользать от представителей спецслужб, которые уже несколько лет ведут за ней охоту.

Две из таких "облав" происходили на моих глазах.

Первая, как и все предыдущие, не увенчалась успехом.

Уловив угрозу, то есть, попросту прочитав мысли своих непрошеных гостей, писательница вышла в сад как раз перед тем, как к её дому подъехала машина с агентами. Те рванули за ней, но им опять не хватило нескольких секунд.

Как всегда внезапно, на землю опустился очень красивый золотисто-розовый  светящийся туман. Даже не опустился, а просто возник. Только что его не было, миг – и он уже есть. Туман этот был не простым, а специально приготовленным. И, вообще, это был никакой не туман. Это было, скорее, некое силовое поле, или энергообразование, не осязаемое физически, но совершенно непроходимое для посторонних излучений.

Вытянутую руку можно было увидеть только до локтя. Ни лазерное, ни тепловое, ни микроволновое,  ни гамма-излучение извне проникнуть в туман не могло. Излучения всех диапазонов туман поглощал полностью. Поэтому вся спецтехника всех спецслужб мира была против него бессильна.

Кроме тумана, перемещение по местности сильно затруднял густой кустарник, который также возник из ничего прямо в тумане. Спецагенты, ломанувшиеся сквозь туман за своей "подопечной", тут же  запутались в переплетении ветвей, как мухи в паутине. Она, между тем, играючи взмыла над кустарником и... исчезла, в очередной раз оставив своих преследователей с носом.

Самое любопытное, что я всё это наблюдал сверху, паря по-над кронами деревьев. Хотя "наблюдал" – не совсем точное слово. Глазами я видел то же, что и все окружающие, то есть  плотный золотисто-розовый туман и ничего больше. Но, кроме того, я каким-то шестым-седьмым чувством воспринимал то, что происходило в этом тумане, причём довольно отчётливо. Вот бы мне наяву такие способности!

План второй облавы был более коварен, подготовлена она была более тщательно и потому увенчалась относительным успехом.

Как у любого человека, даже самого великого, талантливого и паранормального, у писательницы было одно слабое место.

Этим слабым местом была близкая подруга, с которой её связывала не просто женская дружба, а чувства более нежные. Проще говоря, она была лесбиянкой.

Я, в принципе, не гомофоб, но по жизни у меня отношение к "этим вот" неоднозначное. Меня лично их половая жизнь никак не касается, но дружить с ними я бы, пожалуй, не стал.

Во сне я ко всем этим особенностям их поведения относился более чем равнодушно. Ах, она лесбиянка? Ну и что? Какое это имеет значение? Не морочите мне голову, как говорят в Одессе, что там дальше по сюжету?

А дальше по сюжету была острая тоска писательницы по своей возлюбленной, которую она не видела уже несколько недель. Как обычно бывает в таких случаях, эмоции захлестнули её целиком, разум был отправлен в отпуск, и она начала активно готовиться к свиданию со своей пассией.

Сначала генеральная уборка, потом приготовление  не слишком обильного ужина, затем душ и вот он, долгожданный звонок!

Писательница с улыбкой открывает дверь, впускает подругу. Поцелуи, объятия, ля-ля-сю-сю, телячьи нежности.

Всё это я наблюдаю откуда-то из-под потолка. В следующее мгновение ситуация меняется. Дом, в котором мы все находимся, оказывается не домом писательницы, а домом её подруги, хотя подготовку встречи проводила именно писательница, а в дверь вошла именно подруга. Впрочем, во сне подобные вещи случаются часто и не вызывают особого удивления.

Подруга писательницы – девушка примерно двадцати лет, средней степени привлекательности, ведёт себя несколько скованно и как будто пытается что-то вспомнить. Она рассеяно отвечает на нежности, задумчиво ставит сумку на стул и всё время вслушивается в себя. Что-то не так.

Что именно не так, становиться понятно в следующую секунду. Из дверей двух соседних комнат в прихожую входят уполномоченные сотрудники и не спеша приближаются к писательнице. Я вижу её расширившиеся остекленевшие глаза. Она  всё мгновенно поняла!

Спецслужбы, отчаявшись захватить её стандартными методами, разработали и реализовали весьма хитроумный план. Пожалуй, единственный, который мог сработать в сложившейся ситуации, исходя из личности их противника.

Зная о неодолимом влечении писательницы к своей подруге, они взяли ту в обработку, зомбировали её, стёрли память, чтобы та случайно не "проболталась" и отпустили на волю. Сами же устроили засаду в её квартире. Им оставалось только ждать, и они дождались!

Напустить тумана и сбежать писательница не имела возможности. По крайней мере, в замкнутом помещении. Пространства для манёвра у неё практически не было. Телепортировать прямо из прихожей она не могла. Почему? Не знаю, видимо, способность к телепортации у неё имела свои ограничения. Телепатия ей тоже не помогла, так как личность подруги была переписана и та ничего не могла сообщить. Агенты же, находившиеся в засаде, были ментально недоступны для писательницы, так как, в свою очередь, тоже прошли спецобработку и "включились" только при появлении хозяйки квартиры. К тому же агентам сильно помогло состояние шока, в котором оказалась акула пера. Я почти физически воспринимал её мысли и чувства.

– Как такое могло случиться? Почему я ничего не почувствовала? Подруга предала? Нет, непохоже. Это всё они! Что они с ней сделали?! И что дальше? Это конец? Я НЕ ХОЧУ!!!

Парализующее волю ощущение безвыходности, сомнение в верности возлюбленной, метание мыслей в поисках возможных вариантов побега, понимание того, что побег невозможен. Но такого не может быть! Такого никогда не было, неужели они меня переиграли?!

Всё это – одновременно и в течение долей секунды.

Моя реакция на всё происходящее была относительно спокойной. Как зритель, я был ко всему происходящему непричастен, но писательнице сочувствовал. А вот агентам из спецслужбы – нет.

Я ничего не имею против этих неприметных парней с усталыми глазами. Они тоже нужны. Просто иногда они слишком увлекаются своей игрой и начинают всерьёз полагать, что именно они являются вершителями судеб и сутью мироустройства. Таки нет! Как и все мы, они всего лишь исполнители своей партии в огромном многоголосом хоре под названием: "Наш мир, наше время, наша жизнь".

Судьба писательницы не вызывала у меня беспокойства. Дальнейшее развитие событий предсказать было несложно. Оправившись от шока и взяв себя в руки, она, используя свои способности, наверняка вырвется из цепких объятий этих крепких парней. После чего, наученная горьким опытом, скорее всего, исчезнет из поля зрения своих попечителей навсегда. Никакие наручники или застенки её не удержат.

А вот руководители спецслужб, получив очередной обидный щелчок по носу, может быть, наконец-то задумаются, что способности, данные нам Богом, даются именно нам, а не спецслужбам. И даются они нам не просто так. Что не человек существует для государства (которое, в свою очередь, часто оказывается "узким кругом ограниченных людей"), а совсем наоборот, – государство существует для людей, потому, что им так удобно.

Впрочем, это тема для отдельного разговора.
- - - -

Эпизод 2-й. Навигатор

Моя новая юная подруга, которая уже около года (во сне) водит меня за нос, не говоря ни да, ни нет, сама, наконец, устала от неопределённости наших отношений и решила взять быка за рога. Ни с того, ни с сего она заявила, что хочет от меня ребёнка, причём немедленно!

– Погоди, – говорю. – Видишь, я занят! Мне надо из навигатора стереть старые маршруты, которые уже не пригодятся, а память занимают.

Всего маршрутов оказалось тридцать два, плюс ещё столько же резервных копий.

– Вот закончу и сразу едем к тебе!

Она нетерпеливо топчется рядом, пока я чищу память навигатора, всё время меня подгоняя.

– Не торопи, – говорю, – ещё что-нибудь не то сотру.

Наконец, я удаляю последнюю запись, мы выходим из магазина (кстати, дело происходило в бакалейном отделе универсама ;-)) и направляемся к перекрёстку.

Пока мы стоим в ожидании зелёного сигнала светофора, я про себя думаю: чего ей вдруг приспичило? Я совсем не против того, чтобы завести детишку, но такие вещи требуют предварительной подготовки, обстоятельного обсуждения, соответствующего настроя, а тут на тебе вдруг! Что-то тут не так! Надо бы её прощупать. Темнит она что-то.

Одновременно с зелёным светом зазвонил будильник. И слава Богу!

Проснувшись, я вспомнил лицо своей подруги из сна и понял, что в жизни с ней не знаком. По крайней мере, сегодня. В моём ближайшем окружении, так же, как и в окружении средней дальности никого похожего на неё я не припомнил. Может быть, это был вещий сон и наше знакомство впереди? Поживём, увидим.


Рецензии