7. Новая соседка

Часть вторая:
Покажи мне смысл.

Глава седьмая.
Новая соседка.


- Что это было? – наши голоса слились воедино.
 Похоже не у меня одной галлюцинации. Мы стояли на крыше, я это поняла, потому что яркое солнце светило прямо перед нами. Я не могла понять, что произошло. Вот только что за нами гнались два чучела, а теперь мы где-то на крыше и как ни в чем не бывало, светит солнышко!
- Где мы? – высокий голос Кэссиди заставил нас вздрогнуть.
 Мы повернулись к ней. Она прижалась к Чарли и не хотела ее отпускать. Затем она внезапно закрыла глаза и повалилась вниз. Фрэнки едва успел ее подхватить.
- Нам что больше проблем не хватало? Почему она здесь? – закричала я.
 Просто накипело.
- Я не хотела! Она сама в меня вцепилась! – стала оправдываться Чарли.
 Мне казалось, она тоже вот-вот упадет в обморок. Ну и компания у нас, одни слабаки.
- Не горячись Миллисент! – Дилан положил мне ладонь на плечо.
 Говорят же, не лезь под горячую руку, так что он сам нарвался!
- Смотрите-ка! Герой выискался! Сначала разберись со своим барахлом, а уж потом можешь давать советы! Это ты нас втягиваешь в неприятности! Теперь если они не полные придурки, то уж додумаются использовать нас как приманку! А мне уже это надоело!
- Те двое – ангелы. Не те безупречные, эфирные, с пуховыми крыльями. Они в чем-то провинились и теперь выполняют грязную работу. Поверьте быть на земле для ангела настоящий позор. Поэтому они сделают все, что в их силах, чтобы меня поймать.
- Ангелы, демоны, херувимы! Меня одну от всего этого корежит? - я повернулась к Чарли и Фрэнки, - скажите же ему, что вас все достало, что это он во всем виноват! Скажите!
 Чарли опустила голову.
- Ты должна быть на моей стороне. – Молили я.
- Мисси перестань! – она взяла меня за руки, - разве не видишь, что ему и так плохо? И всем будет лучше, если ты успокоишься!
 Чарли меня предала. Она на его стороне. Разве она не видит, что Дилан утопает в трясине и тянет нас за собой? Я медленно отступала назад. Не могла больше видеть ее выражение лица. И вообще не могла ее видеть.
- Прости… - тихо повторяла она, но я не слышала.
 Я просто качала головой. Вдруг она закричала и кинулась ко мне.
- Стой! Мисси стой!
 Кто же делает крыши без бордюра? Не ощущая под собой опоры, я полетела вниз. Но не достигла земли. Я так и зависла в воздухе и не могла пошевелиться. Так страшно мне еще никогда не было.
- Я впутал вас в эту историю, я и спасу вас. Но если вы уйдете, меня не будет рядом, чтобы защитить.
- Ладно.
 Он затащил меня обратно на крышу. Чарли и Фрэнки смотрели на Дилана как на божество. А я тихо затаила обиду.
- Но я могу спросить, где мы? – примирительно произнесла я.
- Очевидно в Венеции.
 Мы осторожно посмотрели вниз. Точно. Это здание совсем невысокое, а под нами лишь изумрудная вода и каноэ. Я вздохнула. Это не то о чем я мечтала, но все же лучше чем оказаться где-нибудь на помойке.
 Мы спустились с крыши и доплыли до ближайшего отеля. Из этой истории с крышей я многое поняла. Во-первых, Дилан и правда может нас спасти. Ведь то, что произошло, не иначе как магией не назовешь. И если его силу направить на врагов, как было в туннеле, то может быть, мы останемся в живых. И, во-вторых, чтобы его сила не была направлена на меня, нужно просто сидеть и молчать. Делов то!
 Зайдя в номер, я была немного разочарованна. Всего одна комната. И пять кроватей. Ладно. Замечательно. Я это переживу. Дилан положил Кэссиди на одну из кроватей. Она лежала как спящая красавица, немного приоткрыв рот. Все собрались вокруг нее.
 Не выдержав, я все-таки спросила:
- Что мы будем с ней делать?
 Дилан присел на край дивана.
- Ждать пока она очнется. А потом расскажем ей всю правду.
 Мне одной это кажется плохой идеей?
- Тебе что проблем мало? Ты еще захотел? Она лишний балласт! Ею нужно просто вернуть домой и все!
- Теперь она одна из нас. Не думаю, что если она вернется, ангелы оставят ее в покое.
 Я села на кровать, сложив руки на груди. Пусть каждый остается при своем мнении.
- Она очень даже милая! – сообщила Чарли, садясь рядом со мной на диван в вестибюле.
 Я ушла из номера, не дождавшись пока Кэссиди очнется. Я знала, что рано или поздно Дилан, Фрэнки и Шарлотта, наконец, поймут, что я была права.
 Когда я даже глазом не моргнула, подруга продолжила:
- Оказывается, Кэсс приехала в Испанию, чтобы поступить в университет, но ее не приняли. Дома ее никто не ждал, и она стала работать официанткой…
- И ты думаешь, я проникнусь к ней и приму раскрыв объятья? – я покачала головой в смятение, - надеюсь, у вас хватило ума ничего ей не рассказывать?
- Ну, - Чарли замялась, - Дилан все рассказал. А как после такого не поверить?
 Похоже, эта Кэссиди такая же чокнутая, как и Дилан, раз в это поверила. Я взглянула на плазменный широкий телевизор, висящий на стене.
- Идем! Ты должна с ней познакомиться! – запричитала Чарли, положив руку мне на спину.
 Но я опустила голову.
- Тебе потом все равно придется идти в номер. Ты же не будешь здесь спать.
 Я вздохнула и окинула ее взглядом. Чарли умеет убеждать. Мы поднялись наверх и открыли дверь в номер.
 Кэссиди сидела на кровати, прижав к себе подушку. При виде меня она встрепенулась, ее глаза засверкали, и она кинулась ко мне.
- Я так рада с тобой познакомиться! Меня зовут Кэссиди Милиан, но зови меня Кэсс. Я так рада! Ты ведь Мисси?
 Ходячий позитив. Меня аж затошнило. Я фальшиво улыбнулась, прижимая девушку к себе. Ее пальцы вцепились в мое платье.
- Да, но зови меня Миллисент!
 Она оторопела, а я бухнулась на кровать, зажав уши руками, зная, что Дилан обязательно что-нибудь скажет насчет моего поведения.
 Мне все равно. Я хочу спать. А когда я хочу спать, ко мне лучше не лезть.


***


 Проснулась я от шума воды и запаха моря. Я открыла глаза, увидев колышущиеся занавески и настежь открытое окно. Чувствовала себя прекрасно. Провела всю ночь без кошмаров и смогла вдоволь отоспаться. Я знала, что сегодня будет замечательный день и надеюсь без непредвиденных обстоятельств, как например те два ангела или незапланированная «поездка» в Венецию.
 Зевнув, я заметила, что все еще спят, а Чарли пыхтит во сне. От кого-то убегает, наверное. Я подошла к ванной комнате, но дверь была заперта и я услышала ужасное пение, которое из-за шума волн раньше не заметила. 
- Кэссиди! – прорычала я сквозь зубы.
 Она что решила устроить потоп?
- Это ты Миллисент? – приглушенно отозвалась Кэсс.
- Да. Ты еще не закончила? – попыталась спросить повежливее.
 За дверью послышался всплеск, затем вода утихла.
- Ой, прости. Что-то я увлеклась.
 Она вышла из комнаты завернутая в белое полотенце, которое резко констатировало с ее кожей. Волосы мокрыми прядями свисали и завивались, а ее щеки порозовели. Из ванной комнаты повалил прозрачный пар, и стало ужасно душно.
 Я протиснулась в ванную и встала под контрастный душ. Что ж думаю, Ричард  уже успел украсить мой дом. Я не могла не думать о своей вечеринке. Завтрашнее  рождество будет незабываемым. Я помыла голову шампунем и встала перед большим запотевшим зеркалом, чтобы насухо вытереться. На полочке я нашла увлажняющий лосьон для тела и аккуратно и бережно втерла его в кожу. Он пах розмарином и мускусом. Потрясающий запах.
 Завернувшись в полотенце, я вышла из ванной комнаты. Все уже встали и сонно заправляли кровати. На моей лежал сверток.
- Это… разве одежда? – спросила я, с презрением разглядывая вещи.
 Голубые джинсы с простым ремнем и белая майка с надписью «Я люблю Венецию». Дилан с усмешкой на меня посмотрел. Да он это специально сделал только чтобы меня позлить.
- Это отель три звезды! Тебе что-нибудь это говорит? – все захохотали, над шуткой Дилана.
 Я хмыкнула, отвернувшись от смеющихся придурков. Все настроение испортили. Я быстро переоделась и расчесала мокрые волосы.
- Все готовы? Нам уже нужно уходить! – спросил Дилан.
 Я встала с кровати и подошла к нему.
- Куда уходить? У меня волосы еще не высохли, и я не хочу получить воспаление, - я развела руками,- давай сделай что-нибудь. Примени свою силу.
 Он улыбнулся, и сильный порыв воздуха из окна заставил меня подпрыгнуть.
- Ну как?
- Тебе будет не до смеха, когда мы будем в Милане.
 Все умолкли.
- Подожди. В каком это еще Милане? – влез Фрэнки.
 Я наслаждалась эффектом.
- Забыли. У меня завтра вечерника. А если вы хотите пойти со мной, то вам нужна приличная одежда.
 Дилан, похоже, и, правда, забыл. Но он теперь не может отвертеться, ведь дал слово.

               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.