11. Согласие

Глава одиннадцатая.
Согласие.


   Утром я проснулась с улыбкой. На сердце тепло и радостно, словно я стала совершенно другим человеком. Менее эгоистичной и самовлюбленной. Что определено было большим прогрессом.
  Чарли тоже прибывала в приподнятом настроении: улыбалась и напевала под нос незамысловатую мелодию.
 Мы быстро позавтракали, сгоняя с себя остатки сна.
- Куда на этот раз? – поинтересовалась Кэссиди, громко зевнув.
 Фрэнки налил себе полную кружку холодной воды, чтобы оправится от ужасного похмелья. Он приложил ледяной бокал ко лбу и блаженно закрыл глаза.
- Я всегда мечтал побывать в Праге. Вы не против? – Дилан окинул нас взглядом черных глаз, и я поразилась тому, каким отдохнувшим он выглядел.
- Можно я сначала позвоню своей матери? Она наверняка уже устроила целые легионы спасательных экспедиций, - Фрэнки легко усмехнулся, отпивая воду из кружки.
- Хорошо. Пять минут погоды не построят. – Ответил за всех Дилан, бодро встав из-за стола.
 Мы образовали круг, взявшись за руки. Я закрыла глаза, потому что в прошлый раз меня чуть не стошнило из-за резкой перемены городов.
 Пустынный закоулок между домами – первое, что я увидела, через несколько секунд. Я точно знала, что мы все еще в Нью-Йорке. Вряд ли в Праге есть высокие обшарпанные здания, сплошь разрисованные граффити.
 Фрэнки тут же отправился на поиски телефонной будки, а я от нечего делать принялась слоняться по переулку. Меня не оставляли мысли о будущем. Как разрешится история с Диланом? Совершит ли он то, что задумал? Сможет ли убить демонов? Вернется ли на Небеса? Казалось, я никогда не получу ответы на эти вопросы. Мое будущее было настолько размытым, словно кто-то пролил воду на идеальные страницы жизни.
 Школа.… В этой суматохе я совсем забыла, что прогуляла несколько учебных дней, пропустила матч по баскетболу и выступление группы по чирлидингу. Но в свете недавних событий – это казалось лишь детской шалостью. Хотя, разве директор поверит во всю эту безумную историю, когда я буду объяснять свои пропуски?!
 Я вздохнула, медленно покачиваясь с ноги на ногу. Всегда так делала, погружаясь в глубокие раздумья. Взгляд прояснился, тут же упав на объявление с огромной красной надписью: «Разыскивается!».
- Чарли! – позвала я тихо, чтобы не переполошить остальных.
- Что слу… - она не смогла закончить предложение, разглядев объявление. – О Боже, это же Фрэнки!..
 Действительно на белоснежном листке, покачивающемся на ветру, изображена черно-белая фотография Фрэнки Ханнигера.
- Он так расстроится, увидев это, - у меня подкосились ноги, от одной мысли о печальном выражении лица парня.
- Нужно это снять! – предложила Чарли, лихорадочно оглядывая весь переулок на наличие других идентичных объявлений.
 Я встала на носочки, но даже так не смогла дотянуться до объявления, повешенное прямо на длинный столб. Почему все полицейские обязательно должны быть под два метра ростом?!
 Послышались неторопливые шаги и глухие голоса Фрэнки, Дилана и Кэсс. Чарли замотала головой из стороны в сторону, словно искала укрытие.
- Дозвонился? – как можно спокойнее спросила я, увидев напряженно лицо Фрэнки.
- Нет, она не отвечает. – Он мотнул головой, зацепившись взглядом за объявление о пропаже.
 Я знала, что он расстроится, но не настолько. Его глаза изумленно распахнулись, рот чуточку приоткрылся, а на лице притаился страх, словно он увидел приведение. Я оглянулась на столб, но листок унесло ветром. Правда, не тот листок, ведь объявление о пропаже Фрэнки Ханнигера все еще висело на прежнем месте.
 Все пораженно повернулись, чтобы догнать лист бумаги, но так и застыли, боясь пошевелиться. Объявление находилось в руках Велиала. Демон выглядел, словно съел яблоко вечной молодости и красоты. Потому что как еще объяснить, что на его тонкой коже не было вздутых волдырей? Огонь не только оставил его в живых, но и сохранил внешний облик. Как такое возможно? Даже Дилан был поражен. Внутри все похолодело, когда Велиал перевел взгляд от объявления на Херувима.
- Как видишь, твоя сила на меня не действует. – Демон тяжело рассмеялся, вогнав меня в ступор, когда перевел хищные глаза на Фрэнки и облизнулся. – У меня появился талисман…
 Руки Ханнигера сжались в крепкие кулаки, по лицу тек пот.
- Правда, она необычайно красива? – Велиал специально насмехался над Фрэнки, развернув листок лицевой стороной. На нем, под красной надписью: «Разыскивается!» изображалось лицо улыбающейся женщины лет сорока по имени Клодия Ханнигер. – Кроме красоты у нее восхитительно вкусная кровь, что делает ее еще более прекрасной!
- Что ты сделал с моей матерью, ублюдок! Отвечай! – взревел Фрэнки, бросаясь вперед, для того, чтобы выпытать у демона правду.
 Но он так и не достиг цели. Дилан схватил его руки, приказывая остановиться.
- Ты должен отпустить ее! Немедленно! – холодно и расчетливо произнес Дилан, смотря на Велиала со скрытой угрозой.
- О, только если вы пойдете со мной.
- Зачем тебе нужна моя мать?! – не выдержал Фрэнки, пытаясь, высвободится из рук Херувима.
- Видишь ли, ее кровь отличается от крови других смертных. Она такая же, как у тебя. Восхитительная, словно расплавленное золото…
- Заткнись! Закрой свой рот!
 Велиал с усмешкой разорвал объявление на клочки, развеяв по ветру.
- Если вы не пойдете со мной, клянусь Аббадоном, я ее убью!
 Саммаэль и Аграмон выступили из темноты, словно телохранители. Их лица превратились в одинаковые устрашающие маски. Дилан взял меня за руку, и я поняла, что он хочет сделать. В спешке я прикоснулась к Чарли и Кэссиди тем самым, замкнув круг. Я ощутила знакомое покалывание во всем теле, волной накатывающее от головы до кончиков волос на голове. Но Аграмон ударил Дилана под дых, так что перемещение не произошло. А значит, последняя лазейка к спасению закрылась с громким щелчком.
- Я не люблю, когда мои приказы не выполняются! – злобно прошипел Велиал на ухо Херувиму. – За твое неповиновение, будет расплачиваться она!
 Демон ткнул в меня пальцем, от чего из горла вырвался отчаянный хрип, все тело задергалось в конвульсиях. Словно из меня выдергивали душу. Неожиданно боль прекратилась. Я хотела прикоснуться пальцами к лицу, которое горело до жжения, но тело мне больше не подчинялось.
 Велиал улыбнулся, обнажив острые зубы, притягивая меня к себе. Я заметила Чарли, смотрящую на меня, как на… чудовище. Но это ведь я! Хотелось кричать и плакать. Я превратилась в заложницу собственного тела.
- Считай, что она - плата за твое невежество.
 Придерживая меня за талию, Велиал пошел прочь от моих друзей. От его прикосновения поднялась волна отвращения, которую я не могла побороть.
- Я буду служить вам вечно, Хозяин! – неужели это мой голос?
 Велиал лишь улыбнулся, даже не посмотрев на меня. Сзади доносились звуки борьбы, и я могла лишь предположить, что это Фрэнки пытается вырваться из рук демонов. Ведь как бы не хотелось, но я не могла даже повернуть голову. Оставалось только безропотно наблюдать за происходящим и слышать голоса друзей, зная, что я не могу им помочь.
Вскоре я увидела полуразрушенное здание с облезлыми позолоченными куполами и огромной дырой вместо двери. Я знаю, что это за место. Старая церковь. Около года назад в новостях говорилось об акте вандализма над священным домом. Людей совершивших такой грех, до сих пор не арестовали, ведь пастыря и других служащих церкви нашли в луже перемешанной крови. Вспомнив про это, я тут же внутренне передернулась.
- Кто ж знал, что люди иногда могут быть хуже демонов? – с усмешкой проговорил Велиал, заворожено рассматривая церковь.
Аграмон и Саммаэль вошли первыми, крепко держа Дилана, Фрэнки, Кэссиди и Чарли.
- Мисси… - прошептала Чарли, на секунду задержавшись возле меня, за что получила сильный удар по спине от Аграмона. Ее серые глаза наполнились слезами, и девушка огорченно отвернулась.
Мне так хотелось сказать ей что-нибудь в ответ, но из горла не вылетело ни звука. Церковь выглядела очень мрачно. Стекла разбиты, а осколки ярких витражей с изображением Господа лежали на ветхом полу. Везде горели свечи, соединяясь в непонятном символе, похожем на пентаграмму. Велиал словно ждал нашего прихода, словно приготовился к этому заранее. В неярком свети свечей, я заметила засохшую кровь ржавого оттенка на каждом миллиметре пола и стен.
- Демоны не могут находиться в священном месте, но люди постарались, упростив нам существование. – Велиал прижался к моей щеке, отчего по телу прошла волна холода и гнева. Я бы все отдала, только чтобы оттолкнуть его.
Демоны завели моих друзей в небольшую комнатку, крепко привязав к стульям, отчего они даже не могли двигаться.
- Тебе не надоело убегать, когда я задаю тебе один-единственный вопрос? Он же такой легкий. Тебе лишь нужно сказать «да» или «нет». Теперь никто и ничто не спасет тебя, Херувим. Можешь не надеяться на Бога, ведь ты предал его.
Велиал прислонился к бетонной стене, сцепив руки на груди. Расслабленная поза показывала, что он полностью уверен в своих словах.
- Я не предавал… - тихо произнес Дилан, низко опустив голову. Похоже, он был обессилен.
- Зачем врать? Ты просто испугался Его гнева, ведь в любой момент ты можешь запросто вернуться на Небеса. Да и что тут скрывать? Просто ты не хочешь возвращаться. Это все из-за нее? – Велиал облизнул губы, указав на меня. – Или из-за всех них? Хотя мне все равно можешь не отвечать.
 Демон за волосы поднял голову Дилана. Лицо Херувима измождено, но глаза горели на бледной коже как черные угольки.
- Ответь только на один вопрос. - Велиал усмехнулся, отойдя от Дилана на два шага назад. – Ты отдашь мне свою силу?
 Демон мог завладеть силой Херувима, только с его согласия?! На душе полегчало. Значит, вся Земля, и все человечество в полнейшей безопасности ведь Дилан никогда не согласится отдать свою силу.
- Ты уже знаешь мой ответ.
- Хорошо. Тогда поставлю вопрос по-другому. Ты отдашь силу или своих друзей? Уверен им понравится в Аду!
 Велиал схватил Чарли за волосы, потянув назад. Ее тело задергалось, а из горла вылетел крик.
- Ладно!
- Скажи еще раз, а то из-за воплей я не услышал. – Ехидно поддел Велиал, явно наслаждаясь этим моментом.
- Я отдам тебе свою силу.


Рецензии