Koi no Yokan

Мой август стал личным кошмаром,
Твой сентябрь случился без меня,
Аномальный ноябрь превратился в апрель.
Ты уехала на юг – я остался здесь.
Остался один. Один навсегда.

Он подарил тебе бумажные крылья и розы;
Я получил  прозрачные отпечатки своих желаний.
Все цвета радуги ты делишь с другим –
Я познаю градиенты идеальной синевы.

Несвоевременность – девиз моей жизни.
Собираю послание из осколков в Твиттере,
И слушаю Мотораму вместо лечения.
Я знал, что не смогу без тебя;
Знал, что твои слова – ложные блики
Солнца, которое светит не мне.

Раздражение – мой ведущий игрок
В команде-аутсайдере эмоций.
Жгу чахлые огни, блуждая в клетке темноты,
Скрываясь от призраков прошлого.

Я слишком слаб, чтобы перешагнуть;
И слишком не юн, чтобы поверить.
Я могу набрать в поиске твоё имя,
И удалить пачки фотографий.
Но я не жгу мосты и насилую память –
Оставляя гнить каркасы и вспоминая тембр твоего голоса,
Чтобы залить всё бетоном цинизма.

А когда  научусь дышать в пустоте,
Разрежу финальную ленту.


Рецензии
Покорные сердце гоняют нашу кровь,
Подавлен разум, им крамолу не озвучить,
Что негуманно убивать в себе любовь,
Но только так мы перестанем ее мучить!

Честно, не знаю: поможет ли...

Рад читать тебя снова, Антон!

Павел Коваленко   15.11.2012 07:35     Заявить о нарушении
Большое спасибо за литературный ответ!
Этот человек был третим по важности в моей жизни после родителей. Но я не был третьим в его списках.
Душа иногда кричит, поэтому пишу мелкие белые недостихи в перерывах между написанием рассказов. Не могу не писать.

Антон Исаков   15.11.2012 10:18   Заявить о нарушении