Когда одолеет обида... Свет во тьме

Когда одолеет обида, и Зевс убегает к другой,
Я выйду на брег, как Фетида, забывшая свет и любовь.
Там с яблоком снова Эрида  готовится к свадьбе моей.
- Будь проклята эта Фетида,- во сне повторяет Пелей.

Но в чем же опять виновата, мне этого знать не дано,
И свадьба с чужим как расплата- отравленной страсти вино.
А это все бред Прометея, давно он измучен  орлом.
Приам в своей Трое все злее, о чем, они, Зевс мой, о чем.

Пред всеми во всем виновата. Никто никогда не простит,
И яблока, словно расплата, за миг озарений, обид.
И где-то в тумане Геката за мною идет по следам,
Ахилл, моя радость, куда ты? Атриду тебя не отдам.

Но как же им хочется славы, когда полыхает война,
Быть  в этом безумии главной, я вечно останусь одна.
Пусть Зевс пронесется кометой, пусть служит ему Прометей,
Никто не отыщет ответа для вечной печали моей.

Там свадьба и боги пируют, Гермес успокоит богинь,
Отправит к Парису и будет взирать Посейдон из глубин.
Война и весна, и Елена, и нет этой боли исхода.
Когда  Прометей вдохновенно  к спасению повод находит.

И в жертву приносит нежданно - насилье богов и людей,
Ахилл – твоя вечная рана, пусть станет бедою моей.
И пусть Афродита играет, как яблоком, злобно судьбой,
Фетида во мглу уплывает, и сына ведет за собой.

Быть может в просторах Аида,  в немых лабиринтах тоски,
Найдет свою пристань Фетида и тьма лишь ее защитит,
Когда на Олимпе лютуют, и ад на земле и в сердцах,
Фетида с улыбкою будет блуждать по Аиду, и там,

В долине забвения снова, найдет она пристань свою.
Чужая, отвергнув чужого,  и я пред Аидом стою…
Когда одолеет обида, и Зевс убегает к другой,
Я выйду на брег, как Фетида, забывшая свет и любовь.


Рецензии