Как Вы можете мне доверять

Будто вчера родилась. Пришла сегодня и поняла, что завтра делать нечего.
Если бы, конечно, не одно но. Оно текло из крана с водой. Умылась и всё
забыла. Вопрос: могу ли я доверять консьержке, которой я доверилась, и попросила
кормить мою собаку в мое отсутствие, а она в ответ на просьбу - спросила:
"как вы можете мне доверять, если не знаете меня? - я даже пялиться на нее
не успела начать, - но не переживайте. Меня знают Иришка и Славик".

-Видите, как хорошо, значит, я могу Вам доверять?
-Да, - недоверчиво сказала консьержка, принимая сухой собачий паёк,
двадцатку и ключи от квартиры.
"Кто такие  эти Иришка и Славик? Ума не приложу.
Но главное - щенок будет сыт и не сожрёт кресло".


Рецензии
А вот так)) Парадоксально, но склонность доверяться - отличительная черта авантюристов))

Лев Рыжков   10.11.2012 14:41     Заявить о нарушении
да-да. и наша жизнь сплошная авантюра!)

Хлебнув Изы Ордана   10.11.2012 15:01   Заявить о нарушении