Лавотрясы

   В Москву лично приехали два новых Царя Мидаса парфюмерной индустрии и очаровали всех - Эдди Роши и Фабрис Пено. Они очень разные внешне: Фиабрис - голубоглазый, вдумчивый, расслабленный. Секс-символ для интеллектуалок. Эдди - жучий брюнет, ещё более сексуальный, ещё более расслабленный. Дополняют друг-друга как лёд и пламень. В их лаборатории чувствуешь себя инсайдером, а это гораздо круче, чем быть просто посетителем или даже вип-гостем. Такая атмосфера может создаваться там, где сам аромат является предметом мечты. У Le Labo и здесь всё в порядке. У них нет никакого ограничения в деньгах и способах воплощения, как нет и никакой спешки - всё свежее, с "пылу с жару". И последний штрих - имя клиета на картонной коробке, которая уже сама добавляет шарма.
    
   Cамое интересное, что раз в год, а именно перед Рождеством, Когда продажи зашкаливают, лаборатория Le Labo закрывается. Такое впечатление, что создатели бренда хотят, чтобы покупатели видели альтернативу традиционной парфюмерии и расширяли свой кругозор.
   В интернет-магазинах можно увидеть описание типа "Iris 39 Le Labo - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит группе ароматов шипровые цветочные композиция ароматов включает ноты ..." - просто зло берёт, когда читаешь такое описание. Покупатели на тему парфюмерии Le Labo фантазируют вовсю:  в ход идут рискованные сравнения - гнилой чернослив, проржавевший гвоздь, сырая земля, прогоревшие деревяшки.
     Один из их первых парфюмов можно было сравнить с запахом солёных помидоров. Вообщем, в Москве этот бренд ждали все. Оба господина отвечали на сотни вопросов о своей продукции на проводимой конференци в Москве. Мы решили уйти от "Армани".  Чувствовали, что в застое, не развиваемся. Их парфюмы - точно ваби-саби. И парни "не носы". Но язык парфюмов для них как родной. А мы стали работать самостоятельно. Оба парфюмера - красавчики. Порой за личностью создателя марки стоит "серый кардинрал", который контролирует всё и вся. И у них есть такой. Его зовут Софи. Это их генеральный менеджер. Только по поводу парфюмов они им указывать не может. И у этих звёзд бывают "чёрные дни". У Фабриса - когда он возвращается из командировки и не видит в окне двух своих детей, которые от нетерпения прижались носиками к стеклу, а для Эдди - когда видит свою подружку в постели с темнокожим мужчиной. Вот такие они, лавотрясы!


Рецензии