Мои отношения с Вьетнамом...

Когда я училась в школе в начальных классах, то новогодние костюмы детям делали родители. Затем на утреннике выбирали лучший костюм. Первый год я была пиратом. Моя мама сделала мне потрясающую маску. Она была щербатая с клочковатой бородой и синяком под глазом. Костюм состоял из старой тельняшки, старых треников - "никулинок" с растянутыми коленками и маминых сапог. Я БЫЛА ВОЛШЕБНА! Но конечно же мой костюм никто не оценил. Победила какая-то очередная снежинка. На следующий год я думала, что у меня будет не менее чудесный костюм. Но когда моя мама за пару дней до праздника показала мне его, у меня даже словей не было! Костюм состоял из черной тряпки с дыркой посредине (куда надо было пихать голову) и куска ватмана, сложенного кульком и выкрашенного в желто-коричневый цвет с резинкой для подбородка. Все это завершала палка от швабры с каким-то тряпьем на конце. На мой вопрос кем же я буду, мама не раздумывая ответила - вьетнамцем. Спорить с мамой было делом бесполезным. И в таком виде (да, мама мне еще подвела глаза черным карандашом) я пришла в школу на праздник. Естественно никакого веселья я не ощущала в таком костюме и с подобием мотыги на плече. Я не помню, сколько раз за утренник меня спрашивали, кто я и что означает мой костюм. Но отчетливо помню,что почти весь праздник я простояла в углу у стенки нервно грызя ногти. Прошли годы. Я так и не поняла, почему вьетнамец. Видимо это было очевидно и логично только для моей мамы.


Рецензии