Праздник день кляузника

День Кляузника
Владимир Бортников
Всё началось с обычной жалобы в оргкомитет. Стояли мы тогда всей флотилией плотов на озере Хабайдак. Ко мне подходит Сергей Гандкин и говорит: Сейчас тебе принесут кляузу на меня и на наш плот! Валентина из Москвы взбунтовалась и написала серьёзную  жалобу . А в чём дело? Видите ли ей не нравиться , что мимо его палатки проходят нудисты на свой пляж. А где она поставила палатку? Да возле тропы на Нудистский пляж. Так это её проблемы!  Тут Гандкин испаряется в кустах… Подходит Валентина: Настроена весьма агрессивно! И с ходу сует мне бумагу. Я буду жаловаться в Российский комитет по туризму , прошу ознакомиться и подписать данное заявление! Я читаю внимательно и с трудом сдерживая смех. Серёга из кустов строит мне рожу! Задаю вопрос: А почему нет подписи капитана? Так я к нему обращалась, он только сделал вид серьёзного человека , а потом начал смеяться! И сказал : Вы уважаемая не дождетесь моей резолюции на данное заявление! Это вам говорю, как юрист! Обращайтесь выше по инстанции! Поэтому я вынуждена обратиться к командору Бардсплава! Валентина тут получается неувязочка! С данное заявление или жалобу сначала должен подписать капитан плота, а если он отказывается ? То мы должны обсудить данную проблему на совете капитанов! И тогда совместно примем решение… Забрав бумагу с  озабоченным  лицом, пообещал быстрейшего решения! Валентина уходит… Из кустов выходи Гандкин и жалуется на меня! Зачем ты мне подсунул на плот эту старую деву? Она за долбала своим ворчанием! Так ты самый терпеливый капитан всего бардсплава! И только тебе смог доверить эту особу! Так как Москвичи категорически отказались от её присутствия на одном плоту…  Вышли на берег Маны, уселись на плоту и рассуждаем под шумок горной реки: Слушай а почему бы не проводить в конце сплава праздник « День Кляузника», как раз подведение итогов…Эта идея запала в мозг! В этом сплаве шел плот под названием «Непокобелимые», капитан плота Ирина Орищенко. Так на её плоту в помощь лишь один мужчина.  А женщин как правило на плотах гораздо меньше!  Назначил праздник «День Кляузника» . Я предложил  назначить  самым главным кляузником Папаню (Владимира Панова). В этот день было разрешено всем писать кляузы и сбрасывать в большую картонную коробку!  Выбрав самые прикольные жалобы от анонимов и благодетелей. Праздник удался, издевались над всеми в шуточной форме!  Кто отжимался от звёзд, кому вливали сгущенное молоко итд… Недавно Евгений Медведев заявил: Что он придумал этот праздник! Я не стал оспаривать, так как вдруг выяснится: Что сплавы по реке Мана он придумал так же! Спорить можно с умным человеком, а с  иными опасно для нервной системы! Так что праздник «День Кляузника»впервые  появился на Бардсплаве по реке Мана в Красноярском крае, благодаря Хотинской Валентины из г. Москва.


Рецензии
Клин клином вышибают. Надо было посоветовать ей тоже оголиться и пойти за объектом (шутка).

Сурен Парсаданян 2   05.05.2013 19:46     Заявить о нарушении
Бабулька всю жизнь работала с детишками! И вся очень правильная, с Советской закалкой!!!

Владимир Бортников   14.02.2015 06:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.