Запомни, сынок!

Твоя мама во время своего карьерного роста (был такой период), часто приходила, и жаловалась на несправедливости на работе.
- Представляешь, раньше у меня вычитали 200, а с этого месяца начали вычитать 300!
- А что, в стране повысились налоги? - рассеянно спрашивал я, думая о своем, сокровенном.
- Нет!
- Но как же тогда увеличились вычеты? Не по Малинину-Буренину это!
- Не знаю.
- Так узнай! Ты ж бухгалтер!
- Я знаю. Сволочи! Вот, почему.
- Это общо. Надо конкретно. С расчетами.
И тут она раскрывала мне секрет действия экономики капитализма...
Оказывается, ей повысили зарплату...
И вот, тогда я постарался втолковать ей то, отчего я вечно пребываю в оптимизме!
Нужно следить и заботится только за ростом своих(!) доходов.
Если при этом у кого-то другого тоже растет доход, не нужно на этом фокусировать взгляд. Не твое это дело!
Да, при повышении твоего дохода, растет доход государства. Это противно.
"Чьёрт побьери"!
Конечно, зло берет!
Но считать надо только рост своего(!) дохода!
И вот, если каждый станет считать только положительное сальдо своего дохода
(ты - своего, государство - своего), то мы будем все, а не я один, пребывать в вышеуказанном оптимизме.
А считать, сколько у тебя вычитают, - гробить себя при жизни!
Чем больше зарплата, тем больше вычеты! Это ж вечно ходишь мрачный и злобный!
Итак, прикрывай ладошкой раздел "Вычеты". Радуйся росту доходов.
Кроме того, еще совет старшего товарища. Послушай!
Научись (заставь себя) слушать свою жену как можно более внимательно,
и одновременно (это самое сложное) думать о своем, мужицком (гульки, бабы, рыбалка, карты (шахматы, рулетка), железяки (хобби), машины,  выпивка, политика, спорт) - есть, о чём!
Это очень трудно, и поначалу ты будешь попадать в неловкое положение...
Например, она тебе говорит:
- А эта дура с огромными сиськами спрашивает у меня: "Который час"?
- Без двадцати четыре, родная, - услышав только слова "огромные сиськи", не впопад отвечаешь ты ей... (У тебя ж не спрашивали, балбес)!
Конечно, получаешь скандал: "Ты меня не слушаешь! Тебе плевать на то, что я рассказываю"!
Конечно, тебе плевать, но ты не признавайся в этом. Как и, вообще, ни в чем, никогда не признавайся!
Потом ты научишься не попадать в такие неловкие положения, и не отвечать на вопросы, к тебе не относящиеся...
Удачи!


Рецензии