Устами младенца - 42

          Смотрю на свою девочку – вся в каких-то болячках. Еще и чешет их.
- Ну зачем ты  всё расчесываешь? Откуда это у тебя?
- Меня комары кусают.  И я тебе объясню, что происходит. Руки и ноги чешутся потому,  что воздух смешивается с щекотанием (почёсыванием) и получается вибрация. У комаров есть зелье, оно попадает в руку и там это застревает и потом чешется. Вибрация гоняет это зелье и появляются болячки. Поняла теперь, откуда они?

        Смотрим передачу «Голос». Девушка поёт песню моей молодости «Как много лет во мне любовь жила». Поёт очень проникновенно. Я слушаю с удовольствием. Вдруг Марина говорит:
- А ты знаешь, это – моя любимая песня.
Неожиданно подпевает:
- … любовь тебя достигнееет!

       Заходим в магазин – купить яблоки. Я без очков мелкие буквы плохо вижу, прошу Маринку прочитать. Читает громко «Яблоки очественные».
- Чтооо?
- Яблоки очественные.
- Читай лучше, что за странное название.
- Яблоки очественные! Сама смотри!
Я прищуриваю глаза, читаю «Отечественные»
- Марина, внимательно читай! Написано «отечественные»
- Да? Так они еще в войну были, поэтому так и называются ?
- Подожди. Ты знаешь, что такое Отечество?
- Ну это, когда война была.
- Марина – это наша Родина, наша страна. Поняла?
- Поняла. А яблоки-то причем?
Я  решила погодить с объяснениями.  Думаю, если начать рассказывать, то совсем запутаю ребенка. Потом объясню. Уже ночь, гуляли долго, много было всяких мест, где мы побывали, голова другим заполнена – новая информация перепутается и неизвестно еще, какие яблоки у нас получатся.

       Наши словечки:
Вначале гололёд, потом гололедица, потом водолёд. Поэтому и грязь на дороге.
       В школе выучила:
от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. То есть предведущее число можно поменять с последущим и будет всё то же самое.

Примечание: орфография сохранена так, как автор произносил слова!


Рецензии
Яблоки ОЧЕственные, то есть ОЧЕнь вкусные - как Вам такая расшифровка?

Владимир Еремин   11.01.2019 13:00     Заявить о нарушении
Остроумно! И вы, я смотрю, тоже на одной волне с Маринкой. Это так мило и трогательно.

Галина Кириллова   11.01.2019 17:29   Заявить о нарушении
Еще бы! Я ее чувствую. У Маринки будет очень высокий интеллект со временем. И блестящее чувство юмора. Но только другое.

Владимир Еремин   11.01.2019 18:07   Заявить о нарушении
Вы, наверное, знаете, Володя, что умному человеку трудно найти друзей и любовь. В основном народ не заморачивается высокими идеями, а смотрит на мир реально: деньги, работа, квартира, путешествия.... А тем, кто немного витает в облаках и видит мир свысока, хочется именно летать и мечтать и находить близких по духу друзей. А в вышине таких и нет почти....
Так и со мной было, я с детства читала сказки и верила в них и удивлялась, что другие воспринимают это, как ерунду. Но со мной постоянно случались чудеса. И до сих пор.
Наверное, я и Маринку этим заразила, мы с ней очень много разговаривали и сочиняли. И ей будет трудно, но интересно! Потому что горизонты раздвинуты очень широко, главное не бояться идти к ним и не лениться.
А это самое трудное, потому что Лень - страшный осьминог, так тебя опутает, что и сдвинуться не сможешь.

Галина Кириллова   11.01.2019 19:16   Заявить о нарушении
Любовь-то найти любому трудно: дурак не поймет, а умный оглупеет.

Владимир Еремин   12.01.2019 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.