Обрученные на небесах. Часть 21

             Прошло почти девять месяцев с тех пор, как Кирилл последний раз виделся с Дашей. Он часто навещал могилки ее родителей, думая, что может там застать Дашу, но, к сожалению, ни разу так ее и не встретил.  Кирилл время от времени ездил в Париж, надеясь, найти Дашу там, но его попытки были неудачными. Вот сегодня он опять приехал в Париж покупать новые автомобили, и вместе с тем продолжить свои поиски.  Кирилл взял машину, которую приобрел для своего клиента и решил проехаться по фирмам, которые занимались переводами. В трех фирмах из пяти, которые он нашел, Даши не оказалось, четвертая была закрыта, а в пятую попасть ему не удалось. Когда он направлялся по указанному адресу, машина заглохла. Что Кирилл не делал, ему не удавалось ее завести. Он хотел было уже звонить в эвакуаторную службу, как вдруг через дорогу увидел фирму автосервиса.  Он сразу же направился туда.
- Добрый день. – Поздоровался Кирилл, входя в салон.
- Добрый день, - ответили ему на французском языке. – Чем можем помочь.
- Я плохо понимаю французский язык, - как-то пытался объяснить Кирилл, -  могу я поговорить с вашим директором.
             Собеседники, тоже не очень хорошо его понимали, но слово директор разобрали отчетливо.
- Конечно - ответили парни и один из них куда-то направился. 
                Через десять минут парень вернулся вместе с солидно одетым мужчиной. Кирилл сразу же понял, что это и есть директор.
- Добрый день. Вы русский язык понимаете? -  сразу же спросил Кирилл.
- Да понимаю, - на ломаном русском ответил мужчина.
- Это хорошо. Потому что я очень плохо говорю по-французски, а у меня такая проблема, машина сломалась. И кок раз возле вашего салона. Не могли бы ваши люди посмотреть.
- Давайте посмотрим.
- Только у меня к вам будет еще одна просьба. Видите ли, мне сегодня нужно эту машину отравить в Россию, так что я был бы вам очень благодарен, если бы ваши люди ее сегодня починили. Поверти я за ценой не постою.
- Сделаем все, что в наших силах. – Заверил директор салона.
- Большое спасибо. Мне еще нужно отлучиться в одно место, так что вот вам мой номер телефона, если что звоните.
                После того, как машину забрали на ремонт, Кирилл направился по адресу пятого агентства. Кирилл долго объяснял, кого он ищет, но охранник этого агентства его так и не понял, и внутрь не пропустил, так как рабочий день уже давно окончился, и никого на рабочем месте уже не было. Хотя охранник умолчал, что на месте был только заместитель директора. Она пришла буквально за несколько минут до странного посетителя, что стоял сейчас перед ним. Этот посетитель был таким странным, что охранник не видел смысла беспокоить начальство. Кирилл посмотрел на здание, развернулся и направился в сторону автосервиса. Буквально через полчаса, из здания вышла Даша, села в свою машину и направилась в туже сторону, куда несколько минут назад, пошел Кирилл.

               Кирилл зашел в салон и увидел как возле его машины, ошивается мальчишка.
- Нравится? – спросил Кирилл. Но вдруг понял, что, скорее всего мальчишка не понимает по-русски. Но какое его было удивление, когда парень ответил ему на чистом русском языке.
- Нравится.
- Ты говоришь по-русски? – удивился Кирилл.
- А что в этом странного.
- Просто странно видеть французского парнишку, который так хорошо говорит по-русски. Где ты научился так хорошо разговаривать.
- Меня мама научила.
- Мама?
- Да она у меня сама русская, вот и меня русскому языку научила.
- Надо же. Вот так неожиданность.
- А это ваша машина, - спросил мальчишка.
- Моя.
- У вас очень классная машина. Когда я выросту, я тоже себе такую куплю.
- А хочешь, немного порулить.
- А можно?
- Почему бы нет. Иди, садись. – Сказал Кирилл, открывая парнишке дверь. Парня долго не пришлось уговаривать, он тут же занял место водителя.
- Ну, как?
- Здесь так классно. А можно еще на мотор посмотреть?
- Открывай капот, посмотрим. – Улыбаясь, ответил Кирилл, он впервые видит такого любопытного парня.
- Ух, ты, а моторчик-то мощный. – Сказал мальчишка и потянулся к мотору. В это момент из-под его футболки показался странный амулет.
- Интересный у тебя амулет. – Заметил Кирилл, смотря на знакомую штучку. – Можно посмотреть.
- Да конечно, - ответил парень, снимая амулет с шеи, и подавая незнакомому мужчине.
- Интересно где ты его взял? – спросил Кирилл, сомнений у него не было, это был его амулет.
- Его дал мне один мужчина, когда мы с мамой были в Москве. Я чуть было не попал под колеса его автомобиля. Я тогда очень испугался, да и он, наверное, тогда перепугался не на шутку.
- Еще бы он тогда очень сильно испугался. – Заметил Кирилл.
- А вам, откуда это знать? – удивился парень.
- Потому что я и есть тот мужчина. 
- Ничего себе, не думал, что когда-то мне придется еще раз с вами увидеться.
- Честно говоря, я и сам не ожидал такой встречи. Так значит вы с мамой живете в Париже? А здесь кто, отец работает.
- Нет, этот сервис принадлежит мужу моей крестной.
- Тогда понятно, почему тебе разрешили здесь гулять.
- Я не гуляю, я здесь всем помогаю. Вы что не верите.
- Нет что ты, конечно же, я тебе верю. Ну а как твоя мама поживает?
- Хорошо. Знаете что, а пойдемте к нам. Думаю, мама будет очень рада увидеть человека, который когда-то спас ее сына.
- Спасибо за приглашение, но боюсь это не уместно.

              У Даши сегодня день не заладился еще с утра. Она проснулась с каким-то беспокойством. Поначалу Даша думала, что пришла пора рожать, но когда она посетила доктора, он заверил ее, что недельку она уж точно может не беспокоиться. После этого Даша, немного успокоившись, поехала к себе на работу. Вчера звонил Валентино и сказал, что к ним пришло интересное письмо на арабском языке, а в конторе кроме Даши этот язык не знал ни кто, поэтому она направилась туда, что бы взять письмо домой и в спокойной обстановке его перевести. Когда она приехала на работу Валентино на месте не оказалось. Она просмотрела свою почту, сделала кое-какие дела и направилась в мастерскую к Лукасу. Там в последнее время ошивался ее сын. Даша знала, что Кирюше очень там нравилось, но вместе с тем ей не очень нравилось, что сын пропадал там все время. Поэтому Даша решила заехать за Кирюшей, что бы выманить его на прогулку.
                Когда она зашла в мастерскую, то увидела, как Кирюша разговаривает с каким-то мужчиной.
- Кирюша. – Позвала Даша. Сын помахал ей в след, что-то сказал мужчине и тот обернулся. Даша посмотрела на этого человека и сердце ее сильно забилось.


Рецензии