Конец конца света

Солнце просвечивало шторы, придавая ткани неестественную белизну. Света было так много, что, открыв глаза, я подумал: “Конец”. Но конец света не наступил. Лучи, оккупировавшие комнату, доверху заполнившие кирпично-бетонную коробку и, собственно, прервавшие мой сладкий апокалепсический сон, принадлежали банальному жёлтому шару, подвешенному над ближайшей десятиэтажкой.
Немного похлопав ресницами – больше для проформы – я ощутил привычно-угрюмое движение мыслей.
“Конец света не наступил”.
Стальной привкус крови появился во рту. Что, всего лишь слюна? Я подошёл к окну, передав часть тяжести, обрушившейся на мои плечи, белоснежному подоконнику. А на улице: мороз и солнце, день чудесный. Что, додремался, друг прелестный?
“Конца света не будет”.
Возможно я его бездарно проспал. Или меня с ним цинично кинули. От этой жизни разве чего хорошего дождёшься. Вон, солнце одноглазо подмигивает мне, рассыпая искры по снегу. Намекает, сволочь!
“Конца света не будет”.
Я оделся, выпил чашку чая без всего, достал ключи. Осталось проверить ещё наличие отсутствия присутствия людей в моей личной реальности. Но это в любом случае ничего не изменит. Ведь...

Конца света не будет.


Рецензии