Про АкадЕмии доцЕнта и колбАску БрауншвЕйгску

Про АкадЕмии доцЕнта и колбАску <БрауншвЕйгску>

Осенью РАНнею и ТЁПЛою ещЁ -
1992-рОго ТОГО - роковОго, -
ТОГО 1992-РОго -
ЖУТЬ печАльного.
Я уж тогдА - доцЕнтом был, -
я в АкадЕмии ужЕ-ещЁ служИл, -
Доцентом АкадЕмии строИтельства-архитектУры был, -
С рабОчею нагрУзкой ЖУТКой -
ТОЛЬКо ЧИСТо учЕбною нагрУзкою -
А 1500 = ТЫСяча пятьсОт часов за ГОД!
А когда я был студЕнтои, -
У тогдАшнегО доцЕнта -
НагрУзка былА в ПЯТЬ РАЗ МЕНЬШе,
А публикАций наУчных и учебных -
На порЯдок - в ДЕСЯТЬ РАЗ поМЕНЬШе!
НО доцент ТОГДА ДЕНЕГ получАл -
МинИстра СОЮЗного НЕ МЕНЬШе!
А ЗА МОЮ - Эту нагрУзку ЖУТКу -
Я и ЗАР-ПЛАТу имЕл ЖУТКу -
УкрАински купОны -
За одно-МЕСячну ЗАР-ПЛАТу -
МОЖНо пришИть однУ заплАтку,
Я ж - МОГ купИть кусОк колбАски -
285 (двести восемьдесят пять!) -
ГРАММов (а НЕ кило-ГРАММов!) -
КолбасЫ <Брауншвейгской> -
ТогдА - Очень знаменИтой -
ЕЩЁ-бы! -
На прилАвках ВСЕГДА ЕСТЬ, -
А ТЫ - попрОбуй ЕЁ СЪЕСТЬ, -
НЕ ТО, ЧТО в прО-голОдном прЕ-голОдном СССР! -
Но я же ведь - НЕ ЧеловЕк, -
А прожОра-обжОра, -
МНЕ-ЖАДине - Этого ж на МЕСяц МАЛо, -
Я же ВСЁ в МИРе МОЖу СЪЕСТЬ,
Да ТУТ ещё моИх детИшек ШЕСТЬ -
ТОЖе БезМЕРно МОГут СЪЕСТЬ! -
Вот и пришлОся мне -
НЕ ГРАБить-воровАть,
ПенсиогНров за несчАстну ТРЁШКу убивАть
(Моё зрение плохОе -
НЕ моглО мне Эту РОСКошь позволЯть!),
А КАК-то инАче - купОны ДРАНы добывАть.
Вот ТАК и занеслА иенЯ,
Как говорЯт, "нелЁгкая",
ПоджАв и ХВОСТ,
ПоджАв живОт, -
На ЯсинОвский МАШ-завОд.
Где в ЖУТЬ застОйны-непристОйны -
ПРоклЯты ТЕ 1970-80-ты, -
ВМЕСТо полОженных по плану -
ОбрАтно в ШАХТУ - порОду-заклАдочных комбАйнов, -
ДЕлали вагОны для МАТРО города ПРАГа,
Но ЗЛАТу ПРАГу -
Уж ГРОБачЁвы СДАЛи ВРАГу, -
За ПРОСТо ТАК - задАром,
А у НАС - ПУСТо - катИ ШАРом, -
ЗавОды уж стоЯли
И НИЧЕГО НЕ выпускАли,
РабОчи ДЕНег - даж купОнов -
Уж - НЕ получАли -
ГРОБИтели-ГРАБИтели - уСЁ СЕБЕ забрАли!

И мне - несОлоно хлебАвши-неебАвши,
ПришлОся мне - с завОд "уебАть", -
НЕ уезжАть, -
В инЫх местАх рабОт искАть...

А ныне вот - из Стихи.ру -
ВЫПерли совсем меня -
ТОЖе придЁтся мне -
В инЫх местАх - местА искАть,
КудА б МОЖНо былО-б -
Вот Эти Опусы "кидАть"...
     Крыленко Bладимир  10 ноября 2012


Рецензии