Светлый сказ

   
Принес Ветер Ночь. Холод. Мрак. Запропало Солнышко!

Душа мелкая, выморочная - дрожит сторожем.
Светлый Терем спит. Да душа болит, разхворалася.

Как впустить неизвестно что? Страшно. Больно вдруг?
Только Терем спит, нет и жизни в нем.
Есть глаза, да спят.
Чувства есть, да надежно спрятаны.

Душа черную власть расправила. Нет тропинки в Дом, нет и из Дому.
Полон страхов трон.
Только светел Дом.
Да! Душа болит, разрывается.

Подошел к Душе Божий промысел.
- Что дрожишь черным Демоном! Эко кривда вся из щелей торчит, за нее всяко дрянь цепляется. Посмотри на трон кто в советниках. То обида со стыдом к тебе ластятся.

   Расплевалась Душа на все стороны. Мерзость горькую полила слюной,посеяла.
- Ты проваливай Божий баловень. А не-то подкую, все копыта изменами.
-Да, Душа ты, видать хорошо, извелась-надорвалась от зависти?
- Да, Я всегда хороша потому и создана по образу и подобию.
Поднялся в доме трон, на пене гнилой гневливости. Взбудоражился.

-Править мне тут судьба! Взголосила Душа.
- Да это так. Ты Создателем создана!-Молит Промысел.-
Нет и света без тьмы. Есть добро, есть и зло. Есть тюрьма для Души и сума. Есть хвала и хула. Есть и я, Божий промысел.
Я ведь ведаю все. Я верь, рядом всегда. Выбор твой Душа - чем дыхание Терема полнится.
- Тут ты мне не указ. Дребезжала Душа.
Чем и как мне дышать – моя воля вольная.
- Да, Душа. Ррроккотал Божий промысел, словно колокол.
Век веков не престать, мне тебя омывать благой мудростью. Подрастай. Созревай! Выздоравливай!
Видишь Терем, светлым светом - тобой Душа полнится. Просыпается.

   Заалела Заря. Развернулась Душа. Отворил Терем  дверь.По дорогам пошли чувства добрые. Расцвели чувства верные. Ветер баловень раскрыл Солнышко!


Рецензии