***

Все прошло, потерян след,
В дымке прошлое невзрачно,
В серый плащ теперь одет
Каждый день, что сон прозрачный.
Нависают надо мной
Тучи блеклые - тошнотно,
Спорю с мыслью я одной
Вяло-вяло, но охотно.
То ли бег остановился,
То ль замедлились часы,
Я от грани отдалился,
Прекратил я рвать власы...
Где, то чудное смятенье?
Где забавы томных встреч?
Завтра снова воскресенье,
Будни в рифму не облечь.

18.08.07


Рецензии
Но вам удалось, может быть, потому что пишете не о буднях, а об их восприятии, о душевном состоянии , это и составляет, как мне кажется, сущность творчества. Праздника и хорошего настроения! Татьяна Тэн

Татьяна Тэн   14.11.2012 22:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна.Если быть честным,я не ожидал на это стихотворение хорошего отзыва.С уважением Легран.

Дениэль Легран   15.11.2012 18:49   Заявить о нарушении