Странные миры - секретный агент

                (почти биография агента №******* из странных миров)

Когда она родилась, мир удивился, что за дитя? Глаза странные, один голубой,
другой коричневый,аномалия какая-то.

И в миг была забрана, потому что не место такой быть тут.

Для другого мира рождена, быть тайным агентом.

Страшный мир иллюзий забрал. А что в нем страшного никто не рассказал.

Плачьте родители, плачьте  громко. И забудьте о ней навсегда.
Нет девочки, не слышно смеха.

И началась жизнь серьезная, учеба, книги, книги.

Голова кружится от этих книг, подумала агент №******* и почему у меня нет имени.

Ведь у всех есть, не повезло что-то.

Нет увлечений других, книги книги.

Шифры , коды ,  тренировка памяти.

Как взломать чужие миры? Страшный мир. И жуткие тайны , ходят по коридорам.

А там, на Земле, живут люди,  кто-то наблюдает за ними.

И это я - секретный агент.

Вижу, что появились там две мои сестрички, одна сонная, другая забавная,
вечно в поиске, что бы что-то упало ей на голову. Экстремалка , спорт ,  водные игры, полет в никуда. А когда то она смогла покататься на черепахе, в мире океана.

Но, точно знаю, что будут забраны сюда ко мне.

Мы соединимся, три сущности.

Объединимся, и никто не спросит согласия, мир жесток.

И я знаю, кто будет главной.

Я секретный агент, я буду решать, я смогу.

Буду ли я защищать их от повседневности, буду ли поучать, учить.

Да буду, подумала секретный агент, ведь они мои сестры.

Неуправляемая Пуська-НЛО и сонная Марго, почти ведьма, полный комплект характеров.

А может это все же я одна, но другие миры там живут.

Не понять это сразу, не услышать подсказки.

Включаю перезагрузку, попадаю в другой мир, все так просто.



http://www.proza.ru/2012/10/26/841 нажимаю на ссылку и попадаю в странный Мир.


Все просто.


Рецензии
Вокруг нас странный мир... Каждый день что-нибудь узнаем...

Елена Серженко   23.11.2021 21:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.