Всё у нас от Бога и к нему вернётся. Сборник

    ПОЭЗИЯ  –  ТВОРЧЕСТВО   ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАЙТИ ЭТОТ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР РАЗУМА ВМЕСТИЛИЩЕ
ЗАКОНА,  БЛАГА,  ВЕЧНОЙ РАДОСТИ И БЛАЖЕНСТВА.
   
    ДАВАЙТЕ НАЙДЁМ ТО,  ЧТО ИЩЕТ НАША ДУША,  ОБРЕТЁМ МУДРОСТЬ ,  ОСОЗНАЕМ СВОЁ БОЖЕСТВЕННОЕ  Я.


Найди сердце, и Господь наполнит славой твой разум.
Найди сердце, и Господь наполнит разумом твой разум.
Найди сердце, и Господь наполнит вечностью твой разум.
Найди сердце!
                Найди сердце!
                Найди сердце!
       
        ...
Всё у нас от Бога и к нему вернётся,
И с любовью сердце всё к нему лишь рвётся.
Ты предложь свой разум ему лишь одному,
И свободу даст он миру твоему.




Найди сердце, и любовь наполнит мудростью  твой разум.
        ...
Мудрец сто лет сидел и ждал спасенья,
Господь услышал то как страстное моленье.
Дал мудрецу свободу он вовек,
О дай нам мудрость Богочеловек.




Найди сердце, и любовь наполнит спасением  твой разум.
        ...
Ты есть свобода Бог моя,
В тебе Господь спасаюсь я.
 Я разум, дух отдам тебе,
Спасибо Бог, что ты во мне.




Найди сердце, и  любовь наполнит вечностью твой разум.
       ...
Весь мир творенье Бога
Господь хранитель слога
Я лишь познал частицу,
Свободен стал как птица.




.


Рецензии