Марки... часть третья... Чудно...

Марки... Вспоминать об этом без содрагания я не могу... Кто-то спросит почему? Наверное потому, что по тем картинкам я жизнь свою сложил, или почти...

Марки... незаметно как-то прошелестели годы. Сыновья мои стали подрастать и им, каждому, по мере взросления, стал я показывать картинки эти, ну очень интересные... И у каждого из сыновей моих вопросы стали стали возникать...

Каждому по интересу - по кляссеру. Одному - про космос, другому про технику, в смысле развития её... Третьему про спорт. А для мамы их, для моей любимой, персональнальный ведь альбомчик был. Про цветочки. И вообще, про фауну и про флору. Она же у нас географ, между прочим...

Чудно, однако времемена разные ведь были. Были и такие, когда всю коллекцию картинок этих однажды я был сплавить готов за бесценок... Во времене те, когда тем, кто служили Родине своей, зарплату не выдавали  нескольколько месяцев... Но мы пережили Это... тогда.

Однажды внучке старшей, когда ей было около пяти или шести, решился показать те картинки... Сколько было вопросов, а в глазах её искры были какие, предполагаю я, примерно такие, как и у меня когда-то...


Рецензии
Здорово!
А я свои не сохранила.

Ирина Склярова   24.01.2019 09:59     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание к моей страничке.

Владимир Мигалев   24.01.2019 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.