О всевышний Бог тебе хвала. Сборник

   ПОЭЗИЯ  –  ТВОРЧЕСТВО   ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАЙТИ ЭТОТ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР РАЗУМА ВМЕСТИЛИЩЕ
МЕЧТЫ,  ЖИЗНИ,  ВЕЧНОЙ РАДОСТИ И БЛАЖЕНСТВА.
   
    ДАВАЙТЕ НАЙДЁМ ТО,  ЧТО ИЩЕТ НАША ДУША,  ОБРЕТЁМ МОЛЧАНИЕ,  ОСОЗНАЕМ СВОЁ БОЖЕСТВЕННОЕ  Я.


Найди сердце, и Господь наполнит благом твой разум.
Найди сердце, и Господь наполнит любовью твой разум.
Найди сердце, и Господь наполнит мудростью твой разум.
Найди сердце!
                Найди сердце!
                Найди сердце!
       
        ...
О всевышний Бог тебе хвала,
Ты замысел мой вечный, о любви слова.
О мой Господь, свобода ты моя,
О мой Господь, ты истинное Я.




Найди сердце, и любовь наполнит надеждой твой разум.
        ...
О Бог, свобода ты моя,
В тебе я растворяю я,
И чувства все плывут к тебе,
Спасибо Бог, что я в тебе.




Найди сердце, и любовь наполнит подобием твой разум.
        ...
Хвала Господь нагорний тебе хвала, тебе,
Ты мудрость вековая, ты дух, возьми к себе.
Ты святость и свобода, ты благо и любовь,
О Господи всевышний, избавь нас от оков.




Найди сердце, и любовь наполнит дыханием твой разум.
        ...
Ты Бог мой святость и почет,
Я мудрость та, что в  рай ведет.
Я путь тот людям укажу,
Я мудрость, людям я служу.




.


Рецензии