C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Моя возлюбленная...

Будь благословенна, возлюбленная моя,
Руки твои нежные с трепетом целую…
Знаешь как сейчас хорошо в теплых краях…
А я тебя даже к лунному свету ревную…

Он украдкой коснется шелка твоих волос
И они засверкают, словно играют с ними…
Как я люблю тебя, милая, аж до слез…
Музыкой сладкой из уст твое имя…

Только будь счастлива, ласковая моя,
Губы твои целую, не оторваться, нектар твой
До дна испить…
Как я хочу с тобою в теплые плыть края…
Как же хочу тебя страстно и долго любить…


Рецензии
Ревность разурушительна, так что не занимайся ерундой, Лиз))))

Литературный Клуб Тт   12.11.2012 15:01     Заявить о нарушении
ахахахахаххахахахахахаха...
рассмешила, но по доброму)

Элизабет Норд   12.11.2012 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.