Пиар-ход для Снегурочки

О том, что Снегурочка Гретта куда-то исчезла, не явившись на свой концерт (в разгар новогоднего «чёса»), в райотдел милиции сообщил продюсер.
- Снегурочка! Снегурочка!!! - скандировал на площади народ.
Ощущения грамотно продуманного праздника, новогоднего сибаритства, искреннего удовольствия всё не наступало…
- Снегурочка! Снегурочка! Гретта! - настойчивость толпы уже, вот-вот, могла перерасти в бунт!
И тут на кристалогранном огромном площадном экране появилась она – Снегурочка. Знаменитая певица Гретта! Которая сегодня в родном своём городе должна была выступить в роли Снегурочки. Включились и все боковые экраны на площади…
Но толпе этого, конечно, мало…
- Да… техника вывозит! Отвлекающие трюки! Отключайте ретранслятор! Распонтились гады: разменивают нас на мишуру! Плюют на нас! Слава – вещь материальная!.. Гретту! Гретту! – гудела толпа. – Хотя бы тело Гретты вмонтируйте в экраны!!! Гретта, не бойся: за такое пение не бьют, а посылают на Евровидение!
*****
- Почти прямой эфир… - на сцену вышел конферансье Йохан Шестков. – Хай, пипл!!! Сегодня петь буду я!!! Вы думаете это вам снится? Крутые сновидения, а??
Публика прыснула. Данная ситуация предполагала такие конферансы, но долго ли сможет продержаться на сцене, даже самый трындец какой находчивый, конферансье?
- Операторы! Побольше света! Если меня полюбит камера, я примагничу себя к ней!!! - Шестков был таким приятным, что нельзя забыть. - Я думал, что сегодня фоном отыграю, как всегда, и вы не заметите моих замираний столбиком, шестком… Каждый сверчок знай стой шесток… оговорка по Фрейду. Но Гретта неожиданно дематериализовалась… Радуйтесь!.. Вопреки любому фатализму существуют фигуры, которым дано своим выступлением на этой сцене менять исторический ход концерта! Повышайте мои рейтинги! Ответственность нельзя измерить в сантиметрах. Я готов к счастью!
- Пока, чтобы времени не терять, поговорим с тобою позже – ему ответил отрицательный сгусток энергии толпы. – …Или забацай!!?
- Хорошо, я сам сейчас забацаю. Всегда мечтал об этом. А теперь, будто, стою на шаг впереди от самого себя, лицом к миру и имея за спиной самого себя. В настоящем месте! Вот только один момент пока не удаётся… Это - в плащ перевоплощения в себя самого одеться! …В плащ, заполняющий весь мир...
- Ты пой, тупой!
- Если вы готовы к тому, что я вам сейчас сделаю… То поздравьте с почином…
Он взял гитару и …
Без лишних и ненужных слов скажу вам «Здрасте! Вот я!!!»
А если песня так сложится, то я услышу: «Йохан! Йохан!»
И в эпицентре авансцены оставлю след я – это ценно.
Плащ мой шуршит под шелест песен… Мои следы!..
Глаза толпы нехорошо сузились. Мерцают. Спину Шесткова передёрнуло ознобом. Но он уверенно завершил свой «хит»!
- Когда поёшь ты, даже соловьи замолкают, потому что соловьи не могут плеваться и петь одновременно! – сплющилась публика от смеха.
- Простите мне недостатки любительского пения. А ваше внимание ко мне доставило мне огромное удовольствие.
- Не стоит об этом, ибо сейчас у нас снова начнётся минута страсти… - толпа снова скандирует: - Гретту! Гретту!
- Спасибо за аплодисменты, но не надо себя сдерживать – это придаст мне сил! – Шестков снова взял гитару. - Дорогие друзья, а сейчас я спою любимую песню, которую исполняю для вас впервые.
- Всё!.. иди, короче, не нервируй – иди! – благословила его толпа.
Он пошёл юзом, аллюром, галопом, вскачь… Полный аллюр! Его песня, похоже, всем понравилось.
– На безрыбье и рак – рыба. С имиджмейкерством Гретты можно сделать хоть оперную арию… из скрипа двери!
- Включите свой внутренний кинопроектор и активно любите меня! – Шестков зашёлся в поклонах. - Я – как исполнитель ритм-поп-энд-блюза с горловым пением – мастер орального вокала… (шутка)!..
…Наконец-то толпа от души расхохоталась-не выдержала! не давая Шесткову закончить мысль.
- …Но я известен лишь, мало относящимся к моему творчеству фактом: я – конферансье Гретты!
- Станцуй!!!
- Станцевать?? Что, я вам – задорная скакунья?? – Шестков сильно возмутился, но сразу же сориентировался, как надо: сделал профессиональную улыбочку… - Ничего, что выправка моя сейчас немного страдает?? Но я смогу!!! Надеюсь что, если меня поддержат, буду держаться на ногах так же уверенно, как горные козы!!!
- Не стоит об этом. Или не стоит?! Всё!.. иди, короче, не нервируй, иди! – толпа зашлась сканёжем: - Гретту! Гретту!!!
- Я – не Гретта! Дело не в этом. Дело в кучерях, как говорится…
- Ветровичёк прикрой! Лошадь… на аэродроме! Витринотеропию проехали! Едем дальше.  Гретту! Гретту!
*****
- Только гениальный продюсер мог придумать эту драматическую схему: продюсер-герой! – сказал я, всматриваясь то в продюсера, то в Шесткова, который уже готовился выйти на сцену с очередным шлягером в своём исполнении. Да… конферансье - с собственной творческой линией…
Обескураженный опрометчивостью моих слов продюсер, не успел и опомниться, как вдруг…
*****
На огромном холсте эстрадного экрана появляется Дед Мороз в солнцезащитных очках… У него внешность отпетого головореза и хриплый, прокуренный голос, от которого мурашки по коже…
- Я – зачинщик похищения Гретты, - говорит он. - Вернётся Снегурочка или нет - не знаю. Зависит от вас!.. Вы догадались не верно… Выкупа не надо. Пусть на сцену выйдут все желающие на роль Снегурочки! Все желающие смогут акопельно спеть прямо сейчас и здесь! Ведь мы в прямом эфире?!! Уникальная возможность молодым талантам проявить себя! Но Снегурочка… Настоящая! должна слышать Музыку Сфер, Музыку Вселенной! Чтобы настроить нас на вселенскую гармонию. Поклон Вам под ёлкой!


Рецензии