Подвал

Ты сидишь в темном, сыром, душном подвале и сжимаешь в онемевшей от напряжения руке мобильный телефон. Тебе страшно, так страшно, как никогда в жизни не было. По всему телу бегают мурашки, тебе холодно, глаза болят от слез. В темноте сложно разобрать хоть что-то, но тебе и не хочется. В спертом воздухе витает отвратительный запах разложения.

Куда ты попала? Неизвестно. Ты не можешь восстановить дыхание, уже не можешь плакать, прорыдав всю эту ночь в темноте, ты боишься даже сдвинуться с места, на котором тебя оставили, потому что когда ты осветила мобильником пространство вокруг себя, то увидела изуродованное тело ребенка, оставленное гнить здесь. Сначала ты кричала и звала на помощь, пока не поняла, что никто не откликнется. С телефона было не дозвониться: не ловила сеть.

Тело затекло от долгого пребывания в неудобной сидячей позе, животный ужас загнанной в угол жертвы съедает душу, лишая разума. Ты только и можешь, что тихонько хныкать без слез, ожидая своей участи. Ребенок, разлагающийся в нескольких шагах от тебя, умер явно не от голода: изуродованное окровавленное тело неестественно выгнуто так, будто ему переломали все кости.

Нет сил кричать, нет сил встать, нет сил даже удобнее сесть. Ты опустошена и напугана, тщетно пытаешься дозвониться хоть по какому-то телефону. У тебя мало знакомых, друзей, родных, но ты мечтаешь только о том, чтобы хоть кто-то спас тебя, кто-то вспомнил о тебе. Но короткие гудки и голос оператора, звучащий сейчас с издевкой, говорят о том, что из подвала ты не можешь ни до кого дозвониться. Казалось, у тебя есть тонкая нить, ведущая на свободу, но она не выдержит тебя.

Ты обессиленно опускаешь руки, нервно косясь в сторону, где лежит ребенок. Вполне возможно, что это не последняя жертва маньяка, который схватил тебя, но посветить в дальние углы подвала ты не решаешься. Ты снова смотришь на дисплей телефона, время в правом верхнем углу показывает час дня. Ты здесь уже так давно, что тебя трясет от недосыпа и голода, сорванное за ночь горло не дает даже вскрикнуть.

Неожиданно ты обращаешь внимание на то, что, неизвестно как, сеть на телефоне появилась. Ты тут же принимаешься звонить на все номера, но никто не берет трубку. Родители, лучшая подруга, одноклассник... Никто не отвечает, у них слишком много своих дел, они слишком заняты. От обиды и безысходности снова выступают слезы на больные глаза. Ты раз за разом пытаешься дозвониться до своих близких, но не удается. Внезапно ты слышишь тяжелые шаги там, наверху, доски скрипят, знаменуя приближение твоего мучителя. Сердце замирает, а пальцы продолжают набирать номера телефонов.

Пожалуйста, кто-нибудь, возьмите трубку.


Рецензии