Все меняется в мгновение...

Я попытался взять ее за руку. Она ответила взаимностью. Этот жест означает согласие. Взял руку девушки - знай,что можешь на что-то расчитывать, только не ошибись. Ошибка в поведении и общении и ты плавно переходишь из списка потенциальных  претендентов на ее сердце в список друзей.
У нас были слишком большии симпатии и никаких намеков на будущую жизнь. Мы знали, что это первая и последняя ночь,проведенная  вместе. Радостные лица, а под этой маской - разочерование.Мы шли по пирсу. Необыкновенно. Свет фонарей показывал что скрывается под водной поверхностью. Медузы танцевали вальс. Зеленые глаза Карины  блестели в предвкушении развития ночной симфонии в нашем совместном исполнении.Запах пронзал ее насквозь. Невидимая шаль  окутывала ее с ног до головы. Мой разум граничил с космосом. Может мне это снится?
Мы сели и свесили ноги над морем. На ней были кеды nike.Хорошая фирма на хорошей девочке. Все сходилось.Я обнял ее и поцеловал. Чувства  проходили сквозь ее тонкие пальцы и рылись в моих волосах. Я закрыл глаза. Ее рука медленно и неуверенно поползла по моей  спине под майкой. Об этом попросил я. Захотел получить бонус. Я не знал, что это не бонус. Она поцеловала меня в шеку и  головой легонько прикоснулась к плечу. Кайф. Теперь знаю откуда появились наркотики. Просто у того ,кто их придумал  не было девушки, которая рылась бы в его волосах и проявляла всю свою груду любви. Вот создатель и решил найти заменитель  реальным ощущениям. Я всегда думал, что девушки ограничены в проявлении своих чувств. Карина рвала связь между одними  нейронами головного мозга и строила новые связи между другими. Ко мне приходила уверенность в своих мыслях о неограниченности  женской нежности. Осознаность происходящего ударила в сердце. Я изменился.


Рецензии
интригующий рассказ...

Илья Хидден   31.12.2012 00:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.