Потому что!!

..почему..когда я читаю ЭТО..такое чувство внутри..что за всем ЭТИМ стоишь ТЫ??..
почему моё сердце выскакивает из груди и тащит за собою душу..
как будто у неё глаза не внутри..а снаружи..
чтобы она присмотрелась лучше..убедилась..В ЧЁМ??..
..всё ЭТО должен был говорить ТЫ..
и читая..я слышу твой голос..его дрожание..
у меня срывает мозг..до тошноты..\а ты говоришь..\
почему я чувствую всю ту боль..как твою..как нашу??
Господи..как я тебя люблю..
\за что??..-ПОТОМУ ЧТО!!..\
я скучаю..я невыносимо скучаю..до хрипоты внутри себя..
до слёз..и такой немой опоясывающей боли..


Рецензии
Елена, а зачем выделять слова большими буквами?
Просто пишите так, чтобы читатель сам выделял.

Квентин Фуко   11.12.2012 15:32     Заявить о нарушении
пишу как чувствую..
как хочу чтобы меня услышали..
услышал..
если бы был красный шрифт..
ещё бы и красным выделила большие буквы..
-а вообще-это моё право..
и не судите строго..
спасибо за рецку..

с теплом..

Елена Мазненко   12.12.2012 11:08   Заявить о нарушении