***

(Тщеславие- стремление хорошо выглядеть в глазах окружающих, потребность в подтверждении своего превосходства, иногда сопровождается желанием слышать от других людей лесть).
Замечали-ли вы такое в себе? Честно признаться могу я, на перед сказав, что да! Только этим я и занимался все свои годы., годы прожитые без опыта, но с огромным влечением целей. Целей-тщеславного характера. Все мои знакомства, разговоры, действия-всё, было под этим приятным осознанием положительного людского внимания для самого себя. Приятно...
Так же интересно замечать то, что когда тебе доказывают эту гнилую привычку(восхищаться собой)-ты не можешь согласиться с ней.
А черт с ним, с тщеславием. Я люблю мечтать и мечтой живу, вот например сегодня вечером, по пути домой, я не пытался играть с фантазией, а просто предположил:"вечер, я дивным способом оказался на твоем сольном выступлении. Наблюдать твой танец, просто выше всяких похвал, выше такой красоты только звезды. Вдруг, музыка стихает и вместо восторженных аплодисментов, в зале-вместительность которого две тысячи человек, царит полная тишина. Это не от того, что танец не произвел на зрителя впечатлений, а от того, что мир, как будто заранее знал о моем приходе. Знал о существовании нас, что не стоит мешать, мы сделаем то-что хотели. В твоих руках появляется микрофон и я слышу знакомый голос., только вот голос этот не узнать, то есть конечно высота звука и точность произношения та же, но слова - таких слов, в присутствии стольких человек я не слышал. Ты говоришь, что сегодня в зале присутствует специальный гость, он специален не для каждого, и вряд ли его знает кто то кроме меня., но его произведения-стихи и прозы, эссе его жизни всегда говорят обо мне, вот и я хочу поговорить о нем...
Выслушав речь обо мне, я молча выхожу из зала, для тебя это знак., я жду тебя на улице. Ты покидаешь сцену., и только при первом объятии, нежном пророненном слове друг другу-бог даёт миру знак., зал хлопает, кто то плачет, а кто то в том же оцепенении , что и минуту назад пытается понять, как же сильно они друг друга любят.
В конце, моей придуманной мечты существовал нотка тщеславия, было приятно писать о ней., но больше всего было приятно то, что возможен такой переворот событий, когда не только я буду говорить о искренности., но и ты скажешь три слова своему автору.
(с) ДеманКоэльо.


Рецензии
Я бы хотел, чтобы каждое мое произведение поддавалось огласке личного мнения, каждого читавшего мою галиматью.)

Деманкоэльо   13.11.2012 16:10     Заявить о нарушении