Не нужен

А я уже и забыла… Я забыла о тебе. Ты мне больше не нужен. Наконец-то могу дышать одна. Я провожу время не с тобой. У меня появился другой человек. Он мне дорог, без него не могу. Мне очень нравится как он на меня смотрит, как называет, как разговаривает со мной. Я люблю его, а ты мне больше не нужен. Я уже не слушаю песни, напоминающие о тебе, я больше не плачу по ночам, не жду когда ты напишешь, позвонишь. Не жду твоего «Online», не захожу на твою страницу. Я счастлива, и ты мне больше не нужен!
Я не хочу есть, я слушаю только хардкор и металл, в этой музыке много криков, она чистит мне душу и мозг. Я часто вижусь с тем, с другим. Ты мне больше не нужен. Выпал первый снег, я бегала по улице как маленький ребёнок, я радовалась жизни без тебя и ты мне больше не нужен!
Я перестала есть, меня тошнит от еды. Не могу заснуть, часами лежу без мыслей и смотрю куда-то в даль. Музыку не слушаю больше. Бесит! Мне надоело внимание того другого. Но ты мне больше не нужен.
Я не выхожу неделями из дома, меня тошнит от любой музыки и моего парня. Я ложусь спать утром, а кому это надо? Всё равно долго засыпать. Бывает, вспоминаю о тебе. Но ты мне больше не нужен…
Сейчас у меня нет эмоций, нет чувств, только боль, поглощающая изнутри. Мне плохо. Не сплю вообще, не могу написать ни одного стиха… я думаю только о тебе… я слушаю только песни, напоминающие о тебе… Мне плохо… Ты мне нужен… Вернись…


Рецензии