Мерзкое дело

              Мерзкое дело палить по незнакомым людям. Выросло поколение, где стали чаще встречаться дебилы, позорящие некогда цивилизованных славян, надежда, что это горстка ушибленных в детстве или жертвы пьянства родителей.
              Сын моего студенческого   друга, прекрасного и талантливейшего художника и архитектора Роберта Аветисяна, у которого мама русская, москвичка, известный врач, которой уже нет,  говорил мне, когда я был у него в гостях на могиле его отца в Карабахе: - Никогда в жизни не поеду в Москву только потому, что я похож на отца, а в Москве много тупых отморозков, которые могут трусливо, скопом налететь на совершенно незнакомого человека, только за то, что у него чёрные глаза.
              Я тоже не очень стал любить Москву, потому, что от неё пованивает скинхедами и теми, кто ими восхищается. Уверен эти бритоголовые да и вы, кто их похваливает, непонятно для чего живёте в Москве, очень неудобном для жизни городе. Ведь вы не ходите на выставки и в театры, на поэтические вечера и концерты симфонической музыки. Вы живёте в Москве только потому, что в ней вы можете нагадить и безнаказанно растворится в толпе. Это не только к, якобы,считающими себя породистыми русскими, скинхедам относится, у мерзавцев нет национальности.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.