Ничего...

Когда сидишь на крыше 16-ти этажки с депрессивной музыкой в наушниках и со слезами на глазах, весь мир кажется серым и невыносимым. Девушка смахнула маленькую солёную и такую несчастную слёзку со щеки и свесила ноги вниз. В горле был противный комок предательства и обиды. «Никому я не нужна» пронеслась мысль в голове и уголки губ сами потянулись вверх, образовав грустную улыбку. «Бесит всё» она взяла камушек рядом, кинула его в пропасть и прислушалась. Через несколько секунд послышалось приглушенное «тюк». Девушка подняла голову вверх. «Вот он, тот двор, в котором мы гуляли. Не долго, но всё же вместе…» «Вон та аптека, в которой мы грелись зимой…» « и… и всё! Больше ничего не было!» «Но я помню каждую секунду вместе…. Каждое воспоминание о нём греет моё продрогшее и  давно разбитое сердце».
Девушка кинула ещё один камень в пустоту, и опять услышав «тюк» снова ушла в свои мысли. «Тот день… холодный и мерзкий осенний вечер. Я села за свой старенький, пыльный компьютер в давно дотошное «вконтакте» и, не ожидая ничего необычного, нажала на «сообщения(1)» но когда я увидела что там… честное слово, чуть со стула не грохнулась. «Ты мне нравишься, очень» - было напечатано однообразным шрифтом. Я нажала на фотку рядом «вроде ничего необычного… а, ладно, добавлю» пронеслось в голове. Через несколько секунд пришло еще одно «привет» и улыбнувшись я отправила «куськ». Эта переписка длились полмесяца. Каждый вечер я перечитывала письма снова и снова…»
Вниз упал ещё один камень и не дождавшись своё «тюк» девушка закрыла глаза и прошептав «прощай» оттолкнулась в бездну… «Дура!» услышала она испуганный голос и почувствовала чью-то тёплую руку. Резко обернувшись, она увидела знакомые голубые глаза. «Люблю тебя, дурочка» прошептал парень и обнял, так крепко, что не хватало сил вырваться. «Давай начнём всё сначала?» Спросила девушка дрожащим голосом, но ответа не последовало. Просто тёплые губы, коснулись солёной от слёз щеки… Больше ничего не было…


Рецензии