Глава 18. Жизнь в свете софитов

***
-Я тебя ненавижу! Это первое, что я хотел сказать будильнику, зазвонившему в шесть утра, пока мой мозг не вспомнил, какой сегодня день. Признаюсь. Такое воспоминание не сильно мне помогло отказаться от манящей сладости кровати и мягкости подушки.
-Разбей его. – Услышал я умоляющий стон брата.
-Сам разбей. – Ответил я и встал с кровати. – Просыпайся, у нас сегодня запись, если ты не забыл.
Как ни странно, но эти слова подействовали на Оливера положительно. Он резко вскочил на ноги, отключил будильник на мобильном телефоне и вытолкал меня из комнаты. Стараясь не шуметь, мы спустились вниз и, по обоюдному согласию, я первый принял душ. Когда я немного пришёл в себя и зашёл на кухню, на столе меня встречала тарелка с хлопьями и бутерброды. Я благодарен брату, вот честно. Сегодня он снова поднял мне настроением тем, что я бездельничал в плане завтрака.
-Приятного аппетита. – Пожелал я нам обоим, присаживаясь за стол.
 -И тебе. – Отозвался брат.
Быстро позавтракав и бросив посуду в раковину, мы переоделись в нашей комнате, и я взял свою гитару. Я так по тебе соскучился детка! Возле входных дверей мы встретили маму.
-Вы уже на репетицию? – Спросила она.
-На запись, мам. – Ответил брат. – Ты почему не спишь?
-Вы топаете так, будто у нас в доме стадо слонов. – Улыбнулась она. – Удачи!
-Спасибо! – Ответили мы и вышли на улицу.

Когда мы все вошли в студию, Брайан и Майкл обсуждали программу на сегодня и пили утренний кофе. Я уже начинаю в серьёз переживать о том, что находясь в этих стенах, мы тоже заразимся кофеманией. Увидев нас, продюсер улыбнулся и поставил чашку на стол.
-Доброе утро. – Сказал Брайан. – Сегодня у нас по плану часовая репетиция и запись гитарной партии Тома.
-Только Тома? – Удивился брат. – Я думал, что записывается сразу вся группа.
-Не верное у тебя представление. – Ответил Майкл. – Так делают только в дешёвых студиях. Мы же заинтересованы в раскрутке вашей группы и получении прибыли. Поэтому, мы будем делать качественный продукт. Сегодня мы посвящаем весь день Тому. Если всё пройдёт хорошо, завтра мы запишем бас гитару. Послезавтра, барабаны. Потом сведём звук, обработаем. И уже на готовую запись, положим голос Оливера. Пока мы будем заниматься одним из вас, мы предлагаем остальным членам группы репетировать свои партии. Можете так же прогонять и другие песни. Впрочем, сегодня пару часов, вы можете посмотреть, как происходит запись, чтобы это не было для вас сюрпризом. Я всё понятно объяснил? – Мы закивали в знак согласия. – За работу. Том, останься.
Когда все ребята зашли за стекло, Майкл заговорчески зашептал:
-Я подключил тебе ту гитару, на которой ты вчера играл. Ты рад?
Рад ли я? Он ещё спрашивает! Да я без ума от счастья! Дорогая, обалденная, профессиональная гитара, будет в моих руках! Правда, я чувствую себя предателем, что оставлю свою любимицу дальше находиться в чехле.
-Афигеть! – Издал я радостный вздох. На большее у меня не хватало слов. Сплошные эмоции.
-Вперёд! – Приказывающим тоном, сказал мне Майкл.
И я не смел его ослушаться. Мой начальник, мой музыкальный Бог! Благодарю тебя. Всем сердцем и душой. Я забежал за стекло к друзьям, резко сел на свой стул и взял в руки гитару. О, этот великолепный гриф! О, эта обтекаемая форма! Мне больше ничего в жизни не надо. Оставьте меня наедине с ней!
-Том нашёл свою любовь! – Воскликнул Оливер.
-Заткнись! – Огрызнулся я и прижался щекой к гитарному грифу.
-Ну не могу я без должного умиления, смотреть на всю эту идиллию. – Продолжал брат.
Я посмотрел на него пристальным, долгим взглядом и погладил инструмент. Оливер разразился смехом. Его поддержали Алекс и Филипп.
-Задолбали. – Прошипел я.
-Я вижу, что вам очень весело, - услышали мы голос Брайана. – Но время то, идёт.
-Извините, пожалуйста. – Давясь от смеха, выдавил из себя брат.
Отсмеявшись, каждый сел на свой стул и мы с Филиппом проверили свои гитары. Я порадовался идеальному звучанию инструмента, а Фил подкрутил немного колки.
-Я сегодня не распевался. – Предупредил всех Оливер, подойдя к микрофону и щёлкнул нам пальцами.
Мы не заставили себя ждать, начав играть хорошо известную нам мелодию.
-Наверное весь этот мир ненавидит нас! – Начал петь брат.
Ничего не предвещало беды, пока Оливер не начал активно жестикулировать и кривляться на середине куплета. Зачем он это делает? У нас же серьёзная репетиция! Неужели он этого не понимает? Я кинул быстрый взгляд на продюсера и звуковика. Никто из них и пальцем не пошевелил, чтобы это прекратить. А брат тем временем отрывался на полную катушку. Это становиться заразительным. Филипп начал пританцовывать на своём месте, а Алекс ещё усердней стал кивать в такт музыке. И я не выдержал. Я встал со стула, подошёл поближе к брату и, отодвинув его немного от микрофона, тоже стал петь. Этот мимолётный порыв невозможно было сдержать. Я поймал всеобщую волну безумия и купался в лучах счастья. Мне больше ничего не надо. Только гитара и наша группа.
Когда гитара Филиппа издала последний аккорд, мы перестали играть. Оливер тяжело дышал, а я улыбался во весь рот. Брайан похлопал нам за стеклом.
-Вот чтобы всегда так было. – Сказал продюсер и улыбнулся.
-Так, я вижу, вы играть умеете, некоторые даже петь, - Майкл бросил взгляд на брата. – А теперь, все выходим и оставляем меня наедине с Томом. Собираемся активнее! Проходим ко мне за спину и делаем вид, что вас не существует.
Ребята похлопали меня по плечу, пожелали удачи и вышли за дверь. Теперь они все, наблюдали за мной из-за стекла. У меня началась небольшая паника. Ноги в коленях задрожали и я быстренько уселся на свой стул, от греха подальше.
-Смотри Том. Гитара подключена, всю настроено. Проверь звук. – Я послушно проверил гитару на звучание. Как всегда – идеально. – Отлично! Сейчас я включу запись. Наверху ты увидишь, как загорелась красная лампочка и начинаешь играть. Не беспокойся. Играй расслабленно. Так же, как ты это делал сейчас. Ничего сложно. Начали?
Я нервно сглотнул. Начали? Этот вопрос у меня застыл в голове, и я ничего перед собой не видел, кроме него. Взял в руки гитару, я провёл пальцами по струнам.
-Том, прости, я забыл тебе сказать. Возьми медиатор. Я не представляю как ты без него играешь. Он с лева от тебя на полочке.
Я обернулся. Действительно, на полочке лежит разноцветный пластиковый медиатор. Я встал, взял его и вернулся на своё место. Не люблю играть медиатором, но видимо придётся полюбить. Я пару раз провёл им по струнам, чтобы слегка привыкнуть. Майкл терпеливо ждал. Когда я почувствовал, что более или менее готов играть, я кивнул звуковику. Тот ответил мне тем же. На верху зажглась лампочка и я стал играть до боли знакомые аккорды. Я думаю, что эту песню, я могу играть с закрытыми глазами, держа гитару за спиной.
-Стоп! – Услышал я голос Майкла. – Не спеши. Давай заново припев. Будем писать по частям. Если вдруг что, не переписывать всю работу с начала. И не смотри на меня так, о мой юный талант. Для твоего же блага. Хотя, куда уж нам, богам гитары, до разных непредвиденных обстоятельств. Например таких, как порвалась струна.
-Ладно, Майкл. Я тебя понял. Можешь дальше не продолжать. Включай запись.
После этих слов, я начал снова играть припев. Меня всё ещё била дрожь и я прикладывал большие усилия, чтобы пальцы делали всё как надо. Я не должен сбиться. Ни разу! Никогда! Ни за что!  Я яростно переставлял аккорды, скользил с лада на лад. Я должен вложить все свои чувства в эту мелодию! Я должен дать ей жизнь. Не только Оливеру же отдуваться за нас всех и наполнять текст эмоциями. После очередного прерывания, Майкл попросил перезаписать первый куплет. Я не понимаю, почему мы переписываем одни и те же куски по нескольку раз, но надеюсь, что оно действительно того стоит. Ну и я же не звуковик. Майклу, думаю, виднее. А я должен послушно выполнять все его указания, чтобы достигнуть результата. С небольшим перерывом на обед и кофе, мы закончили запись к семи вечера. Я был полностью измотан, совершенно не чувствовал свои пальцы на левой руке, в голове продолжала играть музыка. Майкл сказал, что партия записана отлично! Осталось только свести звук и немного обработать. Для меня это оказалось полным шоком, что мы провели в студии столько времени, записывая только мою партию. Боюсь предположить, сколько работы теперь у Майкла. Звуковик очень важный человек в группе. Я никогда об этом не задумывался, но сегодняшний день снова изменил моё отношение к Майклу. Да будет так!


Рецензии