Примерка

Я часто думаю об одиночестве. Как это вообще может быть,
когда  столько людей вокруг. Ведь если искать, то обязательно
найдешь. Просто мысленно надо произносить человеку слова, как
примерку делать, ну, например : «Давай будем друг о друге заботиться…»
Я озираюсь, хочу сразу примерить рожденные волшебные слова… Мужчина
с серыми добрыми глазами оживленно беседует с приятелем. На секунду
взгляды  наши встретились, я послала импульс, он продолжил что-то
говорить и вдруг грязно выругался.
Ну вот, как все просто…не он.


Рецензии
А ты про доходягу мужа.
Пускай чужой среди своих.
Он исчет нефтяные лужи,
А кормит злющих комарих (свирепейших комарих)
Юрий Лоза (неправда).
Володя Левитин.

Володя Левитин   10.02.2018 08:11     Заявить о нарушении
Володя, я благодарна за то, что уделили мне столько внимания, но мне трудно Вам отвечать. Кажется, что это отзывы на какие-то другие произведения, или мы мы просто на разных "волнах".

Галина Дегтярева   10.02.2018 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.